14Глава

1.6K 54 0
                                    

Мы пошли всех будить....
Ну и когда мы всех разбудили, то просто бежали от них, так как разбудили мы их, не лучшим образом.... На кого то воду вылили, кому то в ухо заорали... И тому подобное.....
И вот мы бежим на кухню, где нас ожидает Катя и Лера.
Катя- О, а вот и оставшиеся люди...
Даша-Спасите, убивают...
Коля- Мы щас вас убьём!
Лера- Ээ, сестру мою не трожь. Лучше за стол садитесь завтракать.
Коля-Ладно.
Они сели, и мы начали поедать каждый свою порцию.
После того, как мы поели, мы естественно поблагодарил Катю и Леру, за вкусный завтрак.
А затем отправились играть в Майн, так как делать нам больше нечего.
Точнее есть что... Ждать тех людей,которые должны сегодня приехать... Только мы не знаем когда...
-----------------------------------------------------------
Играли мы час или два.... И вот звонят в дверь... И отправили открывать дверь именно меня...
Открываю я значит дверь, а там стоят Бамблби, Печенька, Вика и Андре.
Вика- Привет..
Т/и- Добрый день. Проходите.
Вика- А где Эд и Катя?
Т/и- Эд спит, а мы все остальные, включая Катю играем. И меня отправили открывать. Я Т/и.
Они- Вика/Родион/Мэделин(я хрен его знаю, как правильно) / Андрей или же Ондре( пусть будет Ондре.)
Т/и- Пойдёмте, я вам комнаты покажу... Только говорю сразу девочки, у вас соседка будет, как и у вас- я показала на пацанов.
Мэд- А с кто?
Р- Такой же вопрос.
Т/и- Стасик и Малёк.
Вика- О, так это даже хорошо.
Дальше мы я провела их в свои комнаты. И сама же пошла к Мии и  Даше.
Мия- Кто пришёл?
Т/и- А вы не слышали ничего подозрительного?
Даша-Ну у Стасик были слышны какие то посторонние голоса.
Мия- И у Малька... Да ладно! Так вот кому ты дверь пошла открывать.
Т/и- Вы сами меня отправили! И да, это они самые.
   Затем я вышла из комнаты, но для начала я предупредила девочек, что щас вернусь. Я пошла к Кате, чтобы сказать, что ребята уже приехали.
  Я дошла до комнаты Кати, и постучала. И мне открыла двери Катя.
Катя- Что то случилось?
Т/и- Нет, просто хотела предупредить, что ребята приехали,и уже находятся в комнатах.
Катя- А, да? Ну тогда хорошо... Щас нада Эда будить, а то он хотел видео снимать.
Т/и- Ну ок.
   Я ушла от Кати, и естественно пошла к себе в комнату.
   Вчера из-за того, что Эд монтировал видео, он отменил стрим. Ну и мы все будем надеяться, что во вторник он будет.
  Когда я вернулась к девочкам, то они уже не играли, а хотели снять тик ток, но у них что-то не получалось....
-----------------------------------------------------------
Спустя какое то время, у них получилось снять видео.
  Деовчки вовремя сняли, потому что Эд написал, что сейчас хардкор.. (да-да, у них уже хардкор).
   Эд решил играть в хардкор на записи.
   Когда я зашла на сервер,то там было мало людей. Но потом люди начали добавляться.
     И вот началась съемка.
-----------------------------------------------------------
Спустя какое то время, мы закончили снимать видео.
   После того как мы сняли, я решили пойти прогуляться, так как мне было не много скучно.
   Но Мия и Даша решили пойти со мной. Но по дороге до двери с нами решили пойти гулять Банан, Ксюха, Нугзар и Коля.
   Решили мы пойти погулять не далеко от дома.
----------------------------------------------------------
  Гуляли мы достаточно долго.
  Вот когда мы пришли домой, то увидели очень интересную картину....









----------------------------------------------------------
   А вот и хлава. Я не думала, что я её напишу именно сейчас, но что вышло, то вышло.....

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя