5Глава

2.1K 71 9
                                    

Воскресенье
Проснулась я от того, что мой телефон начал издавать звуки через каждую минуту.
Я ещё в сонном состоянии, взяла телефон с тумбочки. Включив его, я увидела, что время 8:40,а уведомления были все из группы в вк.
В группе Лера пыталась достучаться до Эда, чтобы по интересоваться, когда же будет пробная игра в Амонг, вместе со мной. Но ей никто не отвечал... И только через 10 минут к Лере присоединились Аня и Даша, но и им никто не отвечал..
И только спустя час уже все вместе наркоманы пытались достучаться до Эда.... Но они видимо не учли одного... Что Эд живёт в Португалии, и если у нас 9 в Москве, то у Эда 6 часов утра. Хотя ребята об этом знали.
И тут к ним в разговор решила вмешаться я.
В группе
Т/и- Привет.
Все- привет.
Лера- Я тут, как и все остальные пытаемся выяснить когда пробная.
Т/и- Я уже поняла... Но есть одно но..
Даша-Какое?
Т/и- У Эда же 6 утра вроде бы как.
Даша-Блин,точно... А мы совсем забыли....
Мия- Но ничего же страшного.. Вот бы, что и Эд, и Катя в Москву перебрались.
Эд-Будем надеяться, что это скоро, да случится. И ролик ровно в час, так как тут три особы спать не дают.
Деовчки извинились, и они пошли в чат без Эда.. Да, как оказалось за ночь меня и туда успели добавить.
Ну и дальше ребята пошли обсуждать, сообщение Эда, а я же в совю очередь пошла в ванную.
В ванной я про была минут 10. Когда вышла я пошла переодеваться. И переоделась я вот в это

  А затем я пошла завтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А затем я пошла завтракать. Но когда я спускалась по лестнице, то...







-----------------------------------------------------------
Добрый вечер, или же день. К сожалению скорее всего завтра и послезавтра не будет глав, так как слишком много уроков,но в среду я постараюсь выложить не маленькую главу...
А теперь всем, спасибо, а я пошла.

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя