А фамилия мне показалась знакомой, но я не предала этому значения.... А вот если честно, то зря....
Этот дяденька, и мы поднялись на 7 этаж. Он(мужик) открыл дверь, и мы прошли.
Мы сняли обувь и прошли внутри где уже были гости. Но моё внимание с гостей, как видимо их родителей перешло на детей.... И тут мой мозг узнал кто это.....
За столом сидели Костя, Даша, Лера, Аня, Никита и Саша(Банан).
Я же если честно, то офигела.... И я вспомнила, что мужчина представился с фамилией Буланов.... И я только поняла, что это был отец Саши.
Затем мы тоже сели за стол, и родители сразу вошли в разговор, который уже длился, и до нашего прихода.
Сидели мы долго.... С ребятам я так и не общалась, так как я не хотела нарушать их идиллию.
Через некоторое время.
Когда время подходило к пол шестого, я решила по немногу, да сваливать, так как до дома мне придётся ехать на такси, да ехать тут 10 минут,плюс ожидание.
Я сказала родителям, что я уже всё... домой, то мама была же очень сильно возмущена тем, что я ухожу по середине всего этого, и тому подобное.
Я быстренько оделась и вышла из квартиры, попутно вызывая такси.
-----------------------------------------------------------
Минут через 15 я была уже дома.
И как только я зашла в квартиру, то сразу написала папе, что я добралась, а то переживали бы.
И как только я написала,мне пришло уведомление, что начинается трансляция....
Я пулей побежала включать комп. Но пока бежала по лестнице(квартира в два этажа) упала..... Да уж...
Но я встала и снова побежала делать то, что и хотела.
Через 5 минут, я в итоге зашла на стрим.
И именно на этом стриме я решила за донатить впервые в своей жизни. А за донатить я решила, потому что мне очень хочется стать НП.
И так же я решила за донатить, когда будет Амонг.
-----------------------------------------------------------
Прошло около часа.
Вот наконец-то Эд зовёт наркоманов в Амонг.
И как ни странно здесь были все те, кто был там, куда мы ходили.
И вот когда началась первая игра, я отправила донат на сумму 6 тысяч...
Когда мой донат дошёл до самого Эда, она испугался, так как звук донатов был слишком громкий.
Затем Эд надел трусы на голову, и прочитал мой донат, и также на него ответил.
И мне оставалось ждать, когда будет проходить отбор.
Затем я досмотрела стрим до конца. Потом я пошла в ванную. В ванной я сделала все что мне нужно, так же переоделась в пижаму.
Затем когда я вышла из ванной, то я поняла, что родителей дома все ещё нет.
И тут как будто бы родители прочитали мои мысли и написали, что сегодня их не будет, ну, а если будет, то пипец как поздно..
Ответив на сообщение, я легла в свою любимую кроватку.
Я долго не могла уснуть. Но после того, как я пролежала 40 минут, я уснула.
-----------------------------------------------------------
Время 03:47
Проснулась я от того, что мне начали приходить уведомления на телефон.
Я протерла глаза и взяла телефон в руки.
Как оказалось меня добавили в группу с Наркоманами, и они что то очень бурно обсуждали.
Я зашла в Вк и увидела, что они расспрашивали Эда, кого он добавил.
В группе
Эд-Так наркоманы, я добавил человека, который будет проходить отбор.
Все, кроме меня-ясно.
Эд- А вы, чего не спите? У вас же 3 часа ночи.
Даша-Я хотела ложиться спать, но ты добавил новенькую, и Костя с Колей и Лерой начали, активно переписоваться.
Эд-Ясно. Так а ну, быстро спать!
Ну, а дальше все пожелали друг другу спокойной ночи....-----------------------------------------------------------
Я вернулась, с довольно долгого перерыва( будем это так называть).
По поводу глав.... Я могу писать главы больше 500 слов, но не каждый день, или же меньше 500 слов, но каждый день.. Как лучше?
И это вообще кто нибудь читает? Это правда кому то интересно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Банан и Т/И
FanfictionНе буду ничего говорить, просто читайте. И обложки пока нет, потому что я не успела позаботиться на счёт неё.