6Глава

2.1K 72 5
                                    

То я скажем так, не обнаружила своих родителей. Но как только я дошла до кухни, то на столе увидела от них записку.
  "Доброе утро. Извини, что не разбудили тебя и не сообщили тебе, что уезжаем так скоро. И да, мы вернулись поздно, и сразу взяли чемоданы и отправились в аэропорт. Ну, все через 3-4 месяца постараемся вернуться."
  И по такой краткости было понятно, что писал папа.
  И так как родители часто уезжают куда нибудь в командировку, я привыкла жить одна.
   На кухне я по быстрому сделала себе завтрак. Ну и так скажем у меня по быстрому получилась яичница. Затем я ещё сделала себе кофе.
  После того как я поела, я нормальный человек помыла за собой посуду.
-----------------------------------------------------------
  Вот время подходит к часу.. То есть сейчас 12:45.
  Я решила запустить Майн и зайти в дс, так как в вк мне кинули на него ссылку.
  Как только я зашла в вк с компа, то увидела, что в группе снова начали активно переписываться. Но Эд решил всех созвать в дс, так как не хотел, чтобы потом кто нибудь читал кучу сообщений.
   Я так же перешла в дс и застала такую картину... Даша и Лера обзывают друг друга,а Чпуньк и Карась пытаются их успокоить.
Эд-А ну хватит друг друга обзывать! Так на сервер Мия, Даша, Лера, Аня, Костя, Банан, Карась, Чпуньк и скажите, чтобы Т/и тоже заходила.
   И тут в группе Даша написала, чтобы я тоже заходила на сервер, и также скинула порт.
   Я зашла и тут Чпуньк уже палкой размахивал.
Эд-Так, а Т/и то здесь?
(- в чате)
- Да.
Эд-Так, а где ты? Я тебя просто не вижу.
Саша-Она за тобой стоит.
  У меня был светло-фиолетовый цвет скина.
Эд- Ааа, все вижу.
  И вот Эд начал видео.
  Спустя минуты, две... Эд просит сказать, что нибудь в микрофон, а не в чате.
- Не-а.
Эд- А ну тогда бан.. Так _Ores.....
Т/и- Не надо бан.
Эд-Ооооооо.
Т/и- Шантажист.
Эд- Я хотя бы не Чпуньк и не Херейд. Которые грозят очко сломать.
Чпуньк- Эээ. Начинай уже.
   И вот началась 1-ая игра.....






-----------------------------------------------------------
  Да, хоть и прошло около 3-х дней, но глава все равно маленькая..... Но вечером  будет ещё одна глава.

Банан и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя