#19

5.7K 223 26
                                    

*шёпотом*нет...- что бл*ть?!- *шёпотом* я сказал нет...- быстро подошёл ко мне!- я сказал нет! Я не подойду к тебе! Я что твоя прислуга?!- бл*ть, ты специально меня выводишь, да?!- нет...- тогда подойди!- зачем?!- ой, бл*ть - / конец pov /бакуго встал, подошёл к Изуку и грубо подтянул его к себе - т...ты что себе позволяешь?!..-я твой парень, поэтому что захочу, то и сделаю!- не трогай ме..- не дав договорить Мидории, Бакуго его поцеловал - мгх?!...- Изуку пытался оттолкнуть Бакуго, но Бакуго намного сильнее Изуку - мх..ст...- Мидория пытался вырваться, так как он уже задыхался - ст..хв..- Кацуки понял,.что его ангелочек задыхается, на что он ухмыльнулся, и отстранился от Изуку - ха~ аха - Изуку высунул язык и как собака начал жадно глотал воздух - а теперь слушай меня, если ты ещё раз будешь выводить меня по пустикам, я тебя выебу, понял?!- ...- я не слышу!-ты не имеешь права! почему ты можешь вытворять со мной всё что в голову придёт?! Я не твоя вещь!!- Бакуго не понравились слова Изуку, от чего он разозлился - ты только мой, поэтому что захочу с тобой и сделаю!- нет!- Бакуго взял на руки Деку и понёс его в комнату - отпусти!! не трогай меня!!- Бакуго надоело слушать крики Изуку, поэтому ударил его по жопе - ах! мх..- ещё раз будешь так кричать, снова ударю, понял?!- угу...- молодец - когда они пришли в комнату Кацуки швырнул его на кровать - ай! *шмыг*- Кацуки начал оставлять на шее Мидории засосы и укусы - стой..пожалуйста, не надо!- сам виноват - Деку начал плакать и пытаться вырваться - *шмыг*- успокойся!- нет!! Я не хочу...прошу не делай этого..- у Изуку началась истерика, он начал бить Кацуки по спине, по рукам - хватит...стой..прошу!!- угомонись уже бл*ть!- Кацуки раздел Изуку до гола - нет! Стой!- Кацуки начал оставлять мокрую дорожку по  телу Изуку - ах..- Изуку издал тихий стон - прошу...н..не надо - малыш, ты сам виноват, я тебя предупреждал - Кацуки разделся и резко вошёл в Деку без растяжки, от чего порвал Изуку - ах!! Стой!! Больно!!
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Продолжение следует...
Простите за ошибки

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя