/ через 1 час /- Мидория сидел на диване рядом с камином и читал манхву - что делаешь?- читаю - бакуго подошёл к изуку и сел рядом - интересно?- угу - как называется?- эээ...а зачем тебе?- ну интересно - я тебе потом скажу - бакуго вырвал из рук телефон изуку - эй!- и начал листать - интересно, а кто-то говорил, что ему не нравится это делать, а сам про это читает - отдай!- держи, держи)- хватит так улыбаться - а тебе не хочется самому это попробовать?- я уже попробовал и больше не хочу!- да ладно)- да!- ну всё хватит дуться, сам же читаешь про это - и что?! это просто манхва - ой, ой, ой, посмотрите какой обидчивый - бакуго положил голову изуку на свои колени и начал её гладить - а у тебя есть там прозвище или что-то по типу этого - а что?- ну просто интересно - ну да есть - какое?- деку - Деку?- угу - понятно - каччан - м?- я кушать хочу - тебе же от меня нечего не надо) - ну, каччан - ладно, но сначало поцелуй меня - бакуго посадил изуку на его колени - ну, я жду)- изуку сильно покраснел, и закрыл руками лицо - мы же с тобой даже не встречаемся, с чего это я должен тебя целовать? - кто тебе сказал, что мы с тобой не встречаемся? мы официально со вчера встречаемся - но..- давай без всяких "но"- бакуго убрал руки деку с его лица, и поцеловал его - мхм..- бакуго не хотел разрывать поцелуй, но воздух не вечен - деку, деку, всё за тебя делать надо~- в это время деку жадно глотал воздух - каччан, это нечестно, вчера ты украл мою девственность и мой первый поцелуй!- видишь, я у тебя во всём первый))-бакуго поднял изуку на руки, и он пошёл с ним на кухню - что кушать будешь?- не знаю - у меня рамен есть, будешь?- да - нудутым голос сказал изуку. Бакуго посадил изуку на пуфик, а сам пошёл накладывать рамен - может хватит дуться?- нет!- бакуго поставил на стол рамен - приятного аппетита - спасибо - всё это время пока деку ел бакуго смотрел на него не отрывая взгляд - спасибо, было вкусно)- не за что)- бакуго поставил тарелку в раковину и начал её мыть - я мог и сам её помыть - сказал Изуку - мне не сложно - деку встал и направился в гостиную -/ через полчаса /- деку сидел и с кем то разговаривал - да, а что сегодня в школе было?- бла, бла, бла - офигеть, реально? - бла, бла, бла - к Мидории подошёл бакуго с сверлящим взглядом, деку это заметил и занервничал - э..а..я тебе потом перезвоню или напишу, д..давай пока - изуку сбросил трубку - ч..что-то не так?- бакуго подошёл к деку, и взял его за руку и сильно её сжал - кач..каччан мне больно! что случилось?! - я тут кое-что нашёл в твоём рюкзаке, что-то очень плохое!- т..ты рылся в моём рюкзаке?!- не меняй тему разговора, это твой личный дневник и знаешь, что там написано?" Дорогой дневник, сегодня я снова был в школе. Весь день прошёл как обычно, то есть этот мудак "бакуго" сегодня опять целый день на меня так смотрел, как будто убить хочет, даже не в этом суть. После уроков ко мне подошёл учитель Айзава и сказал, что бакуго со мной позанимаеться математикой! Ну блин ну почему не Урарака или Тодороки?! Почему именно этот дебил?! Агх...ладно, мне надо собираться, возьму тебя с собой, может что-то интересное случиться)" - зачем ты рылся в моём рюкзаке?!- бакуго не выдержал и швырнул деку на пол - ты совсем с головой не дружишь?!- кто тебе дал право так выражаться обо мне?!- я! тебя ответ устраивает?!- не повышай на меня голос!- бакуго поднял деку и потащил его куда-то - эй! слышишь отпусти!- бакуго игнорировал все слова Мидории - каччан, отпусти меня!- бакуго притащил Изуку в свою комнату и кинул его на кровать - к..каччан?- бакуго начал кусать шею деку, от чего тот начал тихо постонывать - кач...амв...каччан.. - бакуго снял толстовку с деку и начал оставлять засосы и укусы по телу деку от чего тот заплакал, потому что не хотел, чтобы всё повторилось - каччан...н..не..надо..пож... пожалуйста...ах - деку попытался отталкнуть кацуки, но у него это не получилось -..ах..ос..остановись - бакуго начал прикусывать соски деку и...
-----------------------------------
Продолжение следует...
Простите, что вчера не выпустила главу, если честно то я про неё забыла😅
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
FanfictionКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...