- Изуку уткнулся своим носиком в плечо Кацуки - мой ангелочек~люблю тебя)- *шёпотом* и я тебя - *ухмылка* - через час Мидория вырубился, Кацуки это заметил, но не хотел относить его в комнату, поэтому сидел в гостиной, читал книгу и игрался с волосами Изуку - *шёпотом*мой маленький ангелочек)- Кацуки поцеловал Изуку в лоб и отнёс в спальню / в спальне /- Бакуго положил Изуку на кровать и только хотел уходить, как Мидория взял его за руку и сонным голосом сказал - каччан, не уходи, останься со мной, пожалуйста!- Изуку заплакал - эй, ты чего, мой ангелочек не должен плакать- Кацуки сел на кровать и начал вытерать с лица Деку слёзы - *шмыг*- ты чего? Кошмар приснился? - *хнык* только не уходи - ну куда я от тебя уйду, малыш?)- Бакуго поцеловал Деку в лобик и погладил по голове - каччан -мм?)- ты ведь меня любишь?- ну, да люблю, а что?- а если человек любит, то он должен доверять своей второй половинке?-да, подожди, к чему ты клонишь?-отпусти меня погулять с Ураракой и Тодороки, пожалуйста, я сделаю всё что захочешь- хорошо - правда?- да, но при одном условии - каком?- я пойду с тобой - хорошо - Кацуки нежно поцеловал Изуку - мх..)- Изуку аккуратно попытался встать, но Бакуго повалил его на кровать и навис над ним, от чего тот покраснел и закрыл руками лицо - к..каччан... - да, малыш?)- в..встань, пожалуйста - не хочу)- п..пора спать..- хорошо, я встану)- кацуки встал, подошёл к шкафу и начал переодеваться, а изу закутался в одеяло, и думал как они завтра с каччаном пойдут гулять, и боялся, что он опять будет придераться к Тодороки - *мысли Изуку*- хоть бы завтра не было ссор и драк - Бакуго переоделся и лёг к Изуку, обняв его за талию - спокойной ночи, малыш)- спокойной ночи, каччан- Изуку сразу уснул, а Кацуки ещё лежал и смотрел на своё чудо / утро~09:20 /- первым проснулся Кацуки, он подвинул к себе Изуку и гладил его по жопке от чего сильно возбуждался - ммм... каччан?- о ты уже проснулся?)- угм...что ты делаешь?- ничего)- Кацуки гладить Изуку по его заднице - к..каччан, хватит!- зачем? тебе же нравится)- н..нет - да, ладно тебе)
_____________________
Продолжение следует...
Простите, что не выпустила главу вовремя, снова телефон отняли(
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
FanfictionКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...