По лицу Кацуки было видно, что он очень злой, Кацуки с такой силой дёрнул за поводок, что Деку упал на пол от сильной боли (сначало упал на кровать, а потом сполз на пол)- я вижу тебя ничего не учит, да!?- каччан, мне больно, хватит..у меня сильно болит шея...- а мне всё равно- бакуго потянул на себя поводок - кх..кач..чан х..хватит..мне не чем дышать - по лицу Деку пошли слёзы - ну и чего мы ревём?- Бакуго взял Деку за подбородок - дышать тебе нечем?- Изуку лишь слабо кивнул головой в знак согласия - ну смотри, ты меня ударил? ударил, зачем?- я..я не хотел...- но ты это сделал, а я не люблю, когда кто-то думает, что ему можно всё - я..так не думаю...- бакуго ещё сильнее потянул за поводок. Между их лицами оставалось несколько миллиметров - а мне кажется думаешь)- Кацуки поцеловал Деку, от чего Мидория лишь зажмурился от боли, и думал зачем он ударил Бакуго - *звон*- Бакуго на телефон кто-то позвонил, Кацуки отстранился от Деку - сиди смирно, хоть пискнишь придушу, понял?- угу..- бакуго взял трубку - да - п..привет, я хотела спросить, может погуляем?- не могу - а..когда ты свободен? - не знаю, много дел, погулять не смогу - а..ну ладно, не буду мешать, пока!)...-ага - бакуго положил трубку, это было Урарака, Деку сидел на полу и плакал - хватит, бесит уже - Бакуго взял за волосы Изуку - ай! б..больно.. отпусти..- Кацуки отпустил Деку и пнул в живот, от чего Мидория скорчился от боли - *шмыг*з..за..что..я..кха..же..молчал - за то что много просишь - Кацуки бросил Деку на кровать и снял поводок - к..каччан..а..ты..снимишь.. ошейник?- нет- Бакуго вышел из комнаты, а Деку начал плакать в подушку -/ на утро /- Деку ели как встал с кровати, и заметил, что бакуго не спал с ним, Изуку пошёл в гостиную, и увидел там Бакуго и Урараку - К..Кацуки?- Бакуго оттолкнул Урараку - Изуку, ты не так всё понял!-...
______________________
Продолжение следует...
Просите что глава такая маленькая
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
FanfictionКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...