Когда Изуку и Кацуки пришли домой, Деку пошёл на кухню кушать. После того, как он поел, он пошёл в комнату. Изуку переоделся и лёг спать, так как завтра ему в школу. Когда Изуку лёг спать, Кацуки чуть посидел в гостиной и тоже пошёл спать / в школе /- на уроке сообщили, что к ним перевёлся новый ученик, Кацуки он сразу не понравился, а Изуку даже не думал о нём / на перемене /- Изуку стоял возле окна и думал о своём, как к нему подошёл новенький - привет) тебя ведь Мидория зовут?- а? Привет, да)- приятно познакомиться, кстати меня Исаму зовут)- Изуку улыбнулся в ответ - эй!- к Изуку подошёл Бакуго и взял его за руку - слышь ты, новенький, ещё раз подойдёшь к нему, ты пострпдаешь, понял?!- ты чего? Я всего лишь хочу с ним подружиться)- я всё сказал!- Кацуки повёл Изуку в класс - чтобы больше с ним рядом не видел!- н..но ведь, он просто хотел подружиться...- конечно! Только подружиться!! Ещё раз увижу получишь, понял?!- д..да - весь день Кацуки не подпускал Изуку к новенькому / дома /- весь вечер у Кацуки не спадала температура, он всё время кашлял - каччан, тебе надо остаться дома, ты заболел - ты тоже останься дома - хриплым голосом сказал Бакуго - нет, мне надо идти в школу - сколько Кацуки пытался переубедить Изуку, но он стоял на своём - ладно, но будь осторожен, мне не нравится как на тебя смотрит этот новенький - хорошо, не волнуйся)- / утро /- Изуку положил теблетки на тумбочку и пошёл в школу / в шк // 12:30 /- Изуку, иди сюда)- а? иду - Изуку подошёл к новенькому - привет, а где Кацуки?- а..он заболел - заболел?)- да - может отойдём?- хорошо) - Изуку и новенький вышли из школы и зашли за угол - ты что-то хотел?- Изуку не успел опомниться, как его толкнули в стену и начали раздевать - с..стой..пр...прекрати!- да ладно тебе) тебе ведь приятно будет)- хватит! с..стой..- а то что?)- я всё Бакуго расскажу!- если ты ему расскажешь об этом, то я скажу, что ты сам ко мне клеился) и ты сам этого просил, ведь ты был так рад со мной познакомиться, вряд-ли он тебе поверит, мне стоит подговорить своих друзей или одноклассников и всё, виноват будешь ты)~ -...- Изуку насиловали каждый день, на руках Деку были сеняки, но Изуку не мог рассказать об этом Бакуго, он боялся, каждый день, когда он приходил со школы, он натягивал улыбку и говорил, что в школе всё хорошо / четверг /- Кацуки уже совсем не болеет , только иногда кашляет, Изуку пришёл домой и снова натянул улыбку - каччан, я пришёл)- Изуку прошёл в гостиную, у Кацуки на лице пропала улыбка, и появилась злость - я что-то не понял, какого от тебя несёт запахом другого альфы!?- й..я..- значит пока я болел, ты к каждому альфе в постель прыгал, да?!- н..нет - что блять нет?! - Кацуки подошёл к Изуку и заметил на его запястье синяки - что за!? Ты случайно не ахуел?!- Изуку заплакал - и чё ты ревёшь, а?! стыдно стало?!- Кацуки сильно кричал на Изуку, и только когда он остыл, Изуку всё рассказал - *шмыг* это всё о..он, я пр..правда не хотел, я боялся, что ты разозлился...- Кацуки стоял в ахуе - я ему устрою, как к моему омеге притрагиваться!- / в школе /- Кацуки пошёл вместе с Изуку в школу, как раз в коридоре они встретили Исаму - ооо, Бакуго, ты выздоровел) - я вижу ты развлекался, пока меня тут не было- о чём ты?- я про Изуку - а.. интересно, что же он тебе рассказал, правду или ложь?) Всё что я могу добавить, что Изуку сам подошёл ко мне и попросил трахнуть, со словами " Кацуки болеет, а мне так не хватает внимания, прошу помоги мне~" мои друзья и одноклассники могут подтвердить) - Изуку стоял, и с дрожью смотрел на Бакуго- я..нет, такого не было правда! Кацуки!- Бакуго посмотрел на Изуку со сверлящим взглядом.- т-ты мне не веришь?..- Кацуки отвёл взгляд, отошёл и ударил Исаму - каччан, с..стой!- закройся! я с тобой не разговаривал!
••••••••••••••••••••••••
Продолжение следует...
Простите, что долго не выкладывала главу, а и да, спасибо всем за идеи)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
FanfictionКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...