Деку решил всё уладить сам - каччан, нам уже пора, пошли) досвидания, тодороки-кун - деку взял за руку бакуго, и они пошли в номер -/ в номере /- как только они зашли в номер бакуго прижал Изуку к стене - слушай сюда, если ты подойдёшь к двумордому ближе чем на 2 метра, я тебя убью! - почему ты решаешь к кому мне можно подходить, общаться, а к кому нет?- бакуго не понравился вопрос Изуку - потому что я так решил!- бакуго отошёл от Мидории и пошёл в ванну - мысли Изуку - я не понимаю, почему я должен его слушать? я что его собака?! я всё равно буду общаться с тодороки-куном -/ на утро /- первым проснулся Деку, он быстро оделся и пошёл умываться, чистить зубы - *зевок* - бакуго проснулся и сразу посмотрел на кровать Изуку, не заметив его там, он занервничал, он только хотел встать и пойти искать Изуку, как в из ванны вышел деку - ты уже не спишь? доброе утро)- доброе, иди сюда - иду- деку подошёл к бакуго, как того потянули за руку и посадили на колени - кач..чан?- деку покраснел - ты такой милый)- бакуго обнял деку, а Изуку обнял в ответ бакуго -/ в кафе /- что ты будешь?- наверное...кекс с клубникой и чай с молоком - угу - к бакуго подошла официантка - вы уже определились с заказом?- да, один кекс с клубникой, один чай с молоком и один кофе - хорошо, через 15 минут всё принесут - хорошо - официантка ушла - каччан - м?- ты меня ревнуешь?- ч..что? с чего ты взял?- бакуго резко отвёл взгляд- ну просто... если бы тебе было бы всё равно, ты бы разрешал мне общаться с тодороки - ...да..я ревную и что?!- каччан,ну он же не съест меня- и что? он может отобрать тебя у меня - ладно,ладно, успокойся)- через 10 минут принесли заказ - а..эм..можно вопрос?- да, какой?- а как я могу к вам обращаться? - Бакуго Кацуки- ам...может сходим куда-нибудь?- нет, у меня есть человек которого я люблю и тем более, вы не в моём вкусе - ладно...- официантка ушла - почему ты ей так грубо ответил?- потому что не фиг, подходить и знакомиться, когда рядом сидит мой маленький возлюбленный)) - деку сильно покраснел - приятного аппетита, Изуку)- с...спасибо - после того как они позавтракали, Мидория и бакуго пошли гулять по парку - ты такой милый, когда смущён))- деку взял за руку бакуго, от чего бакуго сначало удивился,а потом засмущался - ты тоже милый)- вот же проказник - бакуго поцеловал Мидорию - ммм)- бакуго отстранился от деку - ха~- пошли погуляем?- угу - / вечером /- деку и бакуго сидели в номере и смотрели аниме ( деку сидел на коленях бакуго ) - *зевок*- спать хочешь?- нет - а чё тогда зеваешь?- ну захотел и зевнул - бакуго поцеловал деку в голову -/ неделю спустя /- уже прошёл отдых за эти дни всё шло хорошо Изуку с Бакуго очень зблизились и везде ходили вместе - / в аэропорту /- так, все заходим в самолёт - / на месте /- деку сел возле окна, а с ним рядом сидел бакуго и держал его за руку - каччан, мне страшно - в прошлый раз тебе не было страшно, а сейчас страшно - мне было страшно.. просто я этого не показывал, я думал, что ты скажешь, что я боятся и плакать только могу.. - ну всё, успокойся, всё будет хорошо)- бакуго начал гладить деку по голове - / дома у бакуго/- ( Мидория и бакуго теперь живут вместе)как я устал после всяких перелётов - Мидория пошёл раскладывать вещи /через 1 час /- деку, иди сюда - иду - Изуку пошёл в гостиную - да?- подойди ближе - Мидория подошёл к бакуго - ты что-то хотел?- бакуго посадил изуку на свои колени лицом к нему - мы так давно не занимались сексом, я так хочу этого - бакуго начал гладить попу Изуку - ..каччан, нет, я не хочу - я сделаю это не больно)) - н..нет, я не хочу...не хочу - ну почему ты такой капризный?-бакуго ударил деку по ягодице - ах! б..больно - кацуки начал облизывать шею Изуку - амв...кач-чан - соглашайся)- нет, дай я встану!- бакуго не понравилось, что деку на него повысил голос, но он дал ему встать - мысли бакуго: я вижу тебя ничего не учит -/ в комнате, через 25 минут /- деку сидел в телефоне на кровати, в комнату зашёл Бакуго - Изуку - м?- подойди сюда - зачем?- надо - ладно - деку подошёл к бакуго - что?- бакуго прижал деку к стене - б..бакуго?-кацуки достал из кармана ошейник - з..зачем тебе он?- кацуки надел его на шею деку - эй! сними его!- бакуго проигнорировал слова изуку и поцеловал его- ммм - бакуго нацепил железный поводок и отстранился - Кацуки, сними это с меня!!- бакуго потянул за поводок - ай..- не будешь слушаться, я тебя накажу~- мхм..п..пожалуйста..сними... каччан..- бакуго потянул деку за собой и швырнул его на кровать - ай..- кацуки ударил деку по попе - ха..ммм - Мидория попытался уйти, но бакуго притянул его к себе, и положил его к себе на колени - плохой мальчик - кач-чан, не надо - Бакуго ударил Деку по ягодице 2 раза от чего Изуку застонал, а потом по его жопе, Изуку заплакал - каччан,мне больно, хватит.. - если бы ты не попытался убежать, я бы тебя не наказывал - я больше не буду *шмыг*- бакуго снял футболку с Деку, и начал оставлять мокрую дорожку по спине Изуку - ахм..ха~кач-чан - Кацуки укусил Деку за плечо - ах~ каччан н..нам после завтра в ш..школу - и что?)- это не заживёт так быстро.. - ничего, ты же не умрёшь)- бакуго посадил деку к себе на колени лицом к нему - каччан, х..хватит - нет - Изуку ударил Бакуго по лицу - мысли Деку: ч..что я только что с..сделал?!-по лицу Кацуки было видно, что он очень злой...
————————————
Продолжение следует...
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
ФанфикКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...