#35

4.6K 195 39
                                    

— Будь потише, ты ведь не хочешь разбудить Акиру?)
— Т-тогда т-ты пообещай, ч-что с-сделаешь это аккуратно..
— Обещаю, — Кацуки начал оставлять засосы на шее Изуку.
— Ах~
— Чш)..— Кацуки провёл рукой по животику Изуку, опуская свою руку всё ниже и ниже.
— Мъг.. Кач-чан.. ха~

Кацуки засунул свою руку под шорты Изуку.

— Кач-чан, м-может не надо?..

Кацуки надоело каждый раз слушать: "может не надо?", поэтому он решил подразнить своего любимого. Бакуго начал дрочить Изуку.

— АХ!
— Чш), — Кацуки поцеловал Изуку, чтобы тот не разбудил Акиру.
— Мгх..ст..

Кацуки почувствовал, что Изуку на пределе и остановился, чтобы тот сам попросил продолжить.

— Хорошо, я остановлюсь, — Кацуки высунул свою руку из шорт Изуку. А деку лежал уже с огромным стояком и ему было стыдно попросить Кацуки продолжить начатое, — ладно, пойду полежу.

Кацуки только хотел встать с кровати, как его остановил Изуку.

— Кач-чан..
— Что, мой ангелочек?)
— П-пожалуйста..
— М?)
— П-помоги.. мне..
— С чем? Я не понимаю)
— П-продолжи.. начатое.. — Изуку лежал весь красный и с большим стояком.
—Ты ведь просил чтобы я остановился)
— Я.. я.. просто з-забыл, как это приятно..
— Да? Так мне продолжить?)
— Д-да.
— Хорошо, ангелочек, я сделаю всё что захочешь), — Кацуки снял с Изуку всю одежду и помог тому кончить.
— Ха~ Мх.. — Изуку начал облизывать руку Кацуки , так как вся его рука была в сперме, — Кач-чан, я передумал. Я хочу сделать это г-грубо..
— Грубо?) Уверен?)
— Д-да..ты ведь давно этого хотел...
— Ну, смотри, потом не жалуйся).

Кацуки взял смазку и смазал ей анус Изуку.

— Х-холодная.. мх..

Кацуки засунул в Изуку два пальца и начал их раздвигать, делая движение ножницы.

—АХ! ы~ *хнык*
— Ну, чего ты? Я ведь даже ещё не начал), — Кацуки высунул пальцы и снял с себя одежду, — готов?)
— Угу.. Кач-чан ..
— М?)
— Я-я.. хочу, чтобы т-ты, как и тогда это.. с-сделал..
— М-м? Когда?
— Когда я был в костюме горничной..
— Так ты хочешь очень грубо?))
— ...
— Хорошо), — Кацуки резко вошёл в Изуку полностью, а чтобы тот не закричал, он поцеловал его.
— Мгх! — у Изуку по щекам полились слёзы, и Кацуки отстранился от него.
— Чш.. — Кацуки не стал ждать, пока Изуку привыкнет и сразу стал двигаться.
— Б-больно..
— Я не разрешал разговаривать!
— П-ростите, г-господин, мфх.. я просто..
— Тихо! — Кацуки с каждым толчком начинал двигаться всё быстрее и быстрее.
— Ах~ г-господин! Прошу В-вас, м-медленнее..
— Я не собираюсь слушать каких-то слуг)).
— *хнык* хы~..

Кацуки увидел какой стояк у Изуку и понял, что тот на пределе.

— Если кончишь раньше меня, будет очень плохо
— Г-господин, я у-уже н-не могу терпеть..

Кацуки сделал ещё несколько толчков и кончил в Изуку, а за ним кончил Деку.

— Ха~..

Кацуки вышел из Изуку, он, конечно, хотел продолжить, но, как на зло, проснулся Акира и Изуку быстро одевшись пошёл успокаивать сына.

/ через пол часа /

Изуку зашёл в ванну и после того, как он принял душ, он уже хотел выйти из ванны, как не нашёл полотенца.

"Да блин, зачем я положил свои вещи стираться, так бы я хотя бы свои вещи надел, а что сейчас делать? Придётся так идти" — подумал Изуку и вышел из ванны полностью без одежды и направился в спальню, где был Кацуки.

— Кач-чан...

Когда Кацуки увидел, что Деку был без одежды, у того на лице появилась пошлая улыбка.

— П-подай, пожалуйста, одежду...
— Зачем?) Ты и без одежды прекрасен), — Кацуки подошёл к Изуку.
________________
Продолжение следует..
Надеюсь глава вам понравилась)
Спасибо большое за помощь your_sun_11

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя