#5

11.4K 397 38
                                    

Бакуго отстранился от Деку. Между ними был мостик из слюны, но он тут же пропал – каччан..п.. пожалуйста отпусти, не надо – а тебе не кажется, что просишь много?- каччан...я не..не..хочу этого– а чё ты ревёшь? как с двумордым так сразу, а как за поступки отвечать так сразу " каччан, не надо, пожалуйста"– я б..больше..не буду..й..я..везде буду с тобой...я не буду...общ..общаться...с тодороки – я знаю, что ты не будешь общаться с ним в любом случае!– бакуго сел на кровать, и дёрнул за руку деку так сильно, что он упал, получилось так, что деку стоял перед бакуго на коленях. Бакуго растягнул свой ремень и ширинку - отсоси - ч..что?...я не буду этого делать!- а кто тебя спрашивал?- бакуго достал своё достоинство, и взял лицо деку - ну давай, сделай мне приятно, я тогда не буду сердиться)- я..н..не..знаю...- деку открыл рот и только бакуго всунул свой чл*н в рот деку, как он рукой надовил, и Изуку взял в рот почти весь чл*н бакуго - кх..кха..-мысли деку: мне больно, он очень большой - ха... деку - изуку посмотрел на Бакуго - мысли бакуго: ммм, какой он сексуальный, так и хочется его взять - бакуго резко надовил ещё сильнее, и деку взял полностью чл*н бакуго - кха..кх..-мысли деку: трудно дышать,это даже не по моей воле...-  не шуми так, деку, соседи не довольны будут)- бакуго убрал руку, и деку высунул из своего рта чл*н бакуго - ха..кха..- бакуго приподнял и швырнул деку на кровать - а ты думал это всё?- ты ведь сказал,..ч..что если я сделаю, то ты это не сделаешь...- я  такого не говорил, я сказал, что я перестану злиться)- бакуго снял с деку всю одежду, и всунул ему в рот два его пальца - расслабься и больно не будет-деку лежал на спине и дрожал, а Бакуго прикусывал его соски от чего деку изгибался - амв...ха - бакуго перевернул Изуку на живот и достал пальцы - теперь расслабься, а иначе будет очень больно- бакуго достал из шкафа призерватив и надел его - каччан, не н..надо..я тебя..пр..прошу - бакуго проигнорировал слова изуку, он всунул в него сразу 2 пальца -ах..ммм..- бакуго начал двигать их внутри деку, чтобы тот привык - теперь попытайся не сильно кричать, хорошо?- деку не понял к чему бакуго это сказал. Он высунул 2 пальца, и резко вошёл в деку на половину - АХ!~..- деку издал очень громкий стон, а Бакуго закрыл его рот рукой - я ведь попросил тебя не кричать - бакуго начал быстро двигаться, деку начал плакать и пытался убрать руку кацуки, но всё без полезно -ммм..кх- бакуго вошёл во всю длину, а деку не сдержался и укусил бакуго за руку - БЛЯТЬ, я вижу ты любишь по жёзче - бакуго достал из тумбочки кляп, и надел его на Изуку - кха..ах~- деку стало плохо, и он ели как держался - кач...каччан..мне плохо - ели слышно и понятно сказал деку, бакуго это услышал, но подумал что деку просто хочет так по быстрее закончить - хватит врать - Изуку ещё сильнее заревел. Бакуго вышел из деку, и он упал на кровать - я сейчас - бакуго встал, оделся и пошёл за одеждой деку, он одел деку в его футболку и отцепил кляп. Мидория уснул - мысли бакуго: вот только расслабился уже конец! почему мне так не везёт!? - / утро /- бакуго проснулся первым, он пошёл в ванну, чтобы сделать все водные процедуры, в то время проснулся деку, он тихо встал и заметил на себе чужую одежду, он начал одеваться и только хотел хотел наклониться, как почувствовал сильную боль - ай!- деку сел на кровать из ванны вышел бакуго - доброе утро - кому доброе, кому нет!- что случилось?- у меня всё тело болит, а он ещё и спрашивает "что случилось?"- сам виноват, не надо было со своим двумордым шляться где попало)- если бы ты был рядом, я бы у него не просил помощи!- ой ой ой если бы хотел ты бы попросил - деку встал с кровати шатаясь и упал от сильной боли, а Бакуго ели успел его подхватить - аккуратнее - бакуго довёл деку до душа - всё, уходи, спасибо - я могу помочь)- каччан!- ну всё, всё)- бакуго вышел и закрыл дверь -/ после того как деку принял водные процедуры/- деку стоял возле зеркала, и заметил засос - когда он успел его поставить?- деку вышел из ванны и полез искать пластырь -/ на улице /- так дети сейчас вы можете пойти и посмотреть там, ну короче валите уже гулять - к деку и бакуго подошла урарака - привет, мальчики, а куда вы пойдёте?- я не знаю, я наверное просто погуляю - понятно..- Урарака заметил на шее деку пластырь - ты поранился?- а..эм..- нам пора идти - бакуго взял за руку деку, и они пошли куда-то - куда мы идём?- гулять, я слышал тут классные актракционы - классно - / у Урараки /- Тодороки- кун - что?- кажись бакуго вчера кхм..вчера это сделал..ну это - что?- ну у него был пластырь на шее, а как он мог удариться так? он не мог так удариться значит это засос или укус за пластырем - да как он?!- / вечером /- деку с кацуки зашли в отель там стоял тодороки, и попросил деку отойти - деку, что с тобой сделал бакуго?- ч..что он с..со мной сделал?- он вчера тебя изнасиловал?- бакуго не понравилось, что с его прелестью кто-то разговаривает - слушай ты, двумордый, отошёл от него, и ближе чем на 2 метра к нему не подходи, понял?!- а то что ты мне сделаешь?!- вот сейчас и узнаешь!- бакуго замахнулся на тодороки, тодороки тоже приготовился - не надо! давайте всё мирно обсудим - чтобы к нему не подходил, понял?!- а чё ты за него решаешь?!- деку стоял и не знал что ему делать, попробовать самому всё разрешить или позвать учителя...
—————————————
Продолжение следует...
~простите за ошибки~

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя