#38

5.8K 269 68
                                    

Бакуго посадил Изуку на колени и поцеловал того.

— Мфх.., —Кацуки отстранился от Изуку, — Кач-чан.. я..

— Чш.. помолчи)

— Я хотел сказать, что...

— Я сказал тихо, как не стыдно, даже не соизволил одеться), — Изуку покраснел и закрыл лицо руками, — Ну же, открой личико), — Бакуго убрал руки Изуку с его лица.

— Кач-чан, я хотел попросить у тебя прощение..

— Прощение? За что?

— Когда мы только стали встречаться.. Я только и думал, как от тебя сбежать, а сам даже не пытался понять какого тебе было тогда, прости..

— Изуку, тут виноват не ты, а я.. Я постоянно только и делал, что бил, насиловал, ревновал, я никогда не выслушивал тебя и делал только то, что захочу я.. И ты меня прости, — Изуку поцеловал Кацуки, и тот решил не медлить. Он быстро разделся и вошёл в Изуку без подготовки, потому что после той ночи он ещё растянут.

— Мх.. угх~..

— Чш).

Изуку отстранился от Бакуго.

— Кач-чан.. ах~..

— Да?), — Бакуго начал облизывать и прикусывать соски Изуку, от чего тот ещё  сильнее покраснел.

— Я-я~ ах~.. п-подожди..

—М?) Мне остановиться?)

— Н-нет~, мфх~, я давно хотел тебя с-спросить.. ~ах~.

— О чём?)

— П-почему именно в тот день.. ~угх~, когда я пришёл к тебе.. ~ха~ п-позаниматься математикой, ты.. ~АХ!.., — не дослушав Изуку, Кацуки перебил его.

— Я хотел показать тебе, что ты мне нравишься, прости..  Я у тебя тоже кое-что хотел спросить..)

— О-о чём? ~мх~, Бакуго ухмыльнулся, ему так нравилось смотреть на это смущённое личико.

— Когда ты был одет в костюме горничной.. Почему ты надел его? Зачем меня соблазнял? Почему ты делал всё, что я говорил?

— Т-тогда ты был очень злым..,~угх~ и я решил убраться.. ха~...а потом пришёл ты.. и чтобы ты меня не.. не.. ударил за то, что я в таком в-виде.. я решил тебе подыграть.. ~ах~

— Подыграть?

— Д-да ~ха~..

— Ладно, я ещё задам несколько вопросов, хорошо?

🎉 Вы закончили чтение ты будешь слушать только меня) 🎉
ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя