#8

8.5K 332 23
                                    

-...- Деку побежал в свою комнату, а Бакуго захотел побежать за ним, как его схватили за руку - Кацуки, я ведь лучше его, зачем он тебе?- Бакуго очень сильно разозлился, он взял её за волосы и пошёл к двери - ай! отпусти мне больно!- заткнись!- Бакуго открыл дверь, и вышвырнул её на улицу, выкинув её вещи ( обувь и куртку ) тем временем Изуку уже стоял одетый и с собранным чемоданом, и пытался снять ошейник - да снимись ты! - в комнату резко забегает Кацуки - каччан, сними этот ошейник с меня!- нет! слышишь, она меня сама поцеловала, я люблю только тебя - мне всё равно на твои оправдания, сними с меня ошейник!- Бакуго подошёл к Деку, и взял его за лицо - куда ты собрался?- домой!- твой дом тут - нет! сними - пож..пожалуйста, останься - нет! я тебя прошу, сними ты с меня уже этот ошейник!- Бакуго разозлился из-за того, что он вообще не перед кем не извиняется, а тут его не прощают, хотя это даже не он виноват, а Урарака - сядь на кровать - ели сдерживал гнев Кацуки - нет!- сел твою мать!- Изуку очень сильно испугался, от чего решил всё же сесть - теперь слушай сюда, ты не куда не пойдёшь, тут твой дом! понял?!- нет! мой дом не тут!- Деку встал и ему уже было всё равно на этот ошейник, он взял чемодан, и только хотел идти, как его кинули на пол - я вижу ты не понимаешь по-хорошему?- Бакуго подошёл к двери и закрыл её - зачем ты дверь закрыл?!- Кацуки подошёл к сидящему на полу Деку и начал расстёгивать свою ширинку - з..зачем т..ты расстёгиваешь с..свою ширинку?- ты ведь по-хорошему не понимаешь - Деку резко поднялся и кинулся к двери - и куда это мы собрались?- каччан, не надо пожалуйста! - Деку начал плакать, он сел на пол - ну и чего плачешь?- Бакуго поднял на руки Изуку и положил его на кровать - я хочу домой...- ты и так дома - нет!  я не дома, такое чувство, что я в тюрьме...- Бакуго застегнул свою ширинку - ну ты чего? тебе ведь было со мной хорошо, мы хорошо ладили, что случилось?- ты целовался с Ураракой и спрашиваешь, что случилось?! Я бы простил тебе всё, что ты делаешь со мной, но не это!!- не кричи, успокойся, я ведь тебе объяснил, что это она меня поцеловала - ладно, лежи, я пойду - Бакуго подошёл к двери, он открыл её и вышел из комнаты - *шёпотом* это мой шанс - деку встал, взял чемодан и посмотрел где Бакуго, он был в гостиной и смотрел телевизор, он вышел из комнаты и тихо пошёл к двери, он обулся и тихо начал открывать дверь, когда Деку открыл дверь, он быстро выбежал на улицу и побежал -/Pov Бакуго/- я сидел в гостиной и смотрел телевизор, как я услышал, что дверь открылась и из неё выбежал на улицу деку, я понял, что его уже не доганю и просто закрыл дверь -/ дома / Pov Мидория /- через 30 мин я был дома. Я зашёл домой и быстро закрыл дверь, я пошёл переодеваться, и так как я был слишком усталым, я решил поспать, так получилось, что я спал до утра / утро /- я проснулся и начал собираться в школу, мне так туда не хотелось идти, потому что там будет каччан, но я собрался с мыслями и пошёл в школу. По дороге я зашёл себе за завтраком, так как у меня дома нечего поесть не было / в школе /- когда я зашёл в школу, я увидел тодороки. Я подбежал к нему и обнял, он понял что это я и обнял меня тоже, мы выглядели как парочка - / на уроке /- я сидел и слушал учителя, как мне подкинули записку, я открыл её. В ней было написано - " жду возле школы, после последнего урока "- так как я не увидел кто мне бросил записку, я думал идти мне туда иди нет. Я решил, что пойду - / после уроков /- я уже собирался уходить домой, как вспомнил про записку / возле школы /- хм..не кого нет, может домой пойти - как сзади меня кто-то подошёл и обнял за талию - кто-то вчера решил убежать из дома?- к..каччан?...- чш...стой на месте - я стоял как вкопанный, я не знал что делать - пошли домой - я пойду к себе домой, не к тебе - бакуго укусил деку за шею - ай!- не правильный ответ - деку отталкнул бакуго от себя - не трогай меня - кто-то почувствовал, что ему можно всё?-от волнения я упал в обморок и что было дальше я не помню, только помню горячие руки каччана..
——————————
Продолжение следует...
~простите за ошибки~

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя