/20:20/- Изуку сидел на коленях у Кацуки и с кем то переписывался - что ты там делаешь?- переписываюсь - с кем?- с..с Ураракой - понятно - Кацуки отобрал телефон у Изуку и начал читать переписку - к..каччан, не читай..- говоришь с Ураракой переписываешься? С каких пор Урарака превратилась в мальчика с именем "тодороки"а?!- ...- меня бесит, когда мне врут!- каччан, прости, я просто...если бы ты узнал, что я общаюсь с тодороки, ты бы забрал у меня телефон...- ты не куда не идёшь - всмысле?- ты с этим двумордым не пойдёшь гулять в субботу 17:20, понял?!- но п...почему?..- потому что я так решил, понял?!- да...- вот и молодец - но почему мне нельзя с ним идти гулять?- потому что я тебе не разрешаю, мне он не нравится, и если я узнаю, что ты с ним пошёл гулять, ты наверное уже знаешь, что будет- я понял, я не пойду гулять с Тодороки... - хороший мальчик)- Кацуки положил телефон Изуку себе в карман, и написал Тодороки такое сообщение -"слышь ты, двумордый, ещё раз напишешь Изуку, я тебе бошку отверчу, понял?!"- к..каччан, можно забрать мне мой телефон?...- нет! Ты провинился, теперь он будет лежать у меня!- ну прости, к..каччан - мне простых извенений мало)- Изуку покраснел - сделай мне минет)- м..минет? Й..я не знаю - Кацуки посадил Изуку на пол перед собой и растягнул ширинку - каччан, м..может п..потом?- ну уж нет, раз провинился то отвечай за свои поступки- мъг...- Кацуки достал своё достоинство - приступай))- Изуку облизал головку чл*на Кацуки и взял его в рот на половину - мхг - Кацуки пытался сдерживать стоны, но Изуку это делал очень опытно - сучёныш~ где ты научился это делать так опытно, а?- Кацуки взял за волосы Деку и задал нужный темп - мгх...хмв..- Кацуки давил на столько сильно, что Изуку брал его чл*н почти по самые яйца - мх..- Кацуки кончил Изуку в рот - мхг?!- глотай!- Изуку высунул из-за рта чл*н Кацуки - кх...- глотай!- Бакуго взял за подбородок Изуку - глотай!- Изуку сглотнул сперму- молодец)хороший мальчик)- й..я п..прощён?- да, мой ангелочек)
------------------------------
Продолжение следует...
Вот и глава, простите что маленькая глава, ели как телефон выпросила)
~простите за ошибки~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты будешь слушать только меня)
FanfictionКацуки Бакуго - 17 лет, учится в школе UA, запах: дыма, популярный, альфа, отличник, прозвище : Каччан Изуку Мидория - 16 лет, учится в школе UA, самый тихий омега, хорошист запах: мяты, прозвище: Деку Всё началось с того что Мидория огрызнулся с т...