#33

4.7K 197 22
                                    

— Хорошо, солнышко, если только ради тебя), — Кацуки переоделся и лёг рядом с Изуку.
/ утро /
Изуку проснулся раньше Кацуки. Он решил сделать приятно своему возлюбленному и пошёл на кухню готовить завтрак.
/ через 10 минут /
Изуку взял поднос с завтраком и пошёл к Кацуки.
/ в комнате /
Изуку заметил, что Кацуки не спит.
— Доброе утро)
— Ты где был, солнышко?)
— Я готовил тебе завтрак), — Изуку подошёл к кровати, где сидел Кацуки.
— Поставь, пожалуйста, на тумбочку - попросил Бакуго, Мидория поставил поднос на тумбочку, и не успев опомниться, он уже сидел на его пахе.
— Мх.. Кач-чан..
— Не волнуйся, я ничего не сделаю), — Кацуки поцеловал Изуку и не хотел того отпускать
— Мгх..ст...— изуку начал задыхаться, —под..мгх..— Кацуки отстранился от Изуку, и из слюны появился мостик, но тут же пропал.
— Ха~ я бы тебя целовал целую вечность, — Изуку покраснел от смущения.
/ прошло 9 месяцев /
Кацуки заботился об Изуку, всегда был рядом, проще говоря, как-будто его подменили. У Изуку уже подрос живот и это выглядело очень даже мило. За всё это время Изуку осознал, что ребёнок — это даже очень хорошо, он был благодарен Кацуки за то, что не дал ему тогда сделать аборт.
/ суббота /
Изуку лежал на кровати и читал какую-то мангу.
— Интересненько), — в комнату зашёл Кацуки, — солнце что делаешь?)
— Читаю мангу.
— Интересно.
— Угу.
Бакуго лёг рядом с Мидорией и положил свою руку на его живот.
— Я буду самым счастливым человеком на земле!
— С чего это вдруг?)
— У меня есть любящий человек, скоро появится ребёнок, и я буду по настоящему счастливым!
— Кач-чан..
— М?)
— Спасибо!
— За что?
— За то, что, тогда запретил делать мне аборт, сейчас бы, я очень жалел, если бы, тогда сделал аборт...
— Солнышко мое, ты не должен извиняться!), — Кацуки поцеловал Изуку в лобик.
— Мг..б-больно..
—Что?
— А!
— Изуку что случилось? — Кацуки не понимал, что происходит, но через несколько минут сообразил и начал собираться
/ в больнице /
Изуку забрали в палату и не впустили туда Кацуки, поэтому он ходил из стороны в сторону, не находя себе места. Он очень боялся за Изуку.
— Папочка, не волнуйтесь, всё будет хорошо, лучше присядьте, — медсестра начала успокаивать Кацуки, хоть это и не очень помогло.
— Дайте мне побыть одному! — Кацуки взбесился из-за навязчивости медсестры.
— Ладно... — медсестра ушла, а у Кацуки в голове начали появляться очень плохие мысли, но вдруг, его прервал скрип двери из палаты, где находился Изуку. Вышел доктор. — Как он?!
— Всё хорошо, роды прошли успешно, и я спешу вас обрадовать, у вас...
_______________
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась главушка)
Большое спасибо за помощь your_sun_11

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя