#32

5.2K 208 57
                                    

- ну спешу вам сообщить, что у вас будет ребёнок - что?..вы не шутите?...- конечно нет -бакуго очень обрадовался этой новости, но изуку не очень, он конечно хотел ребёнка, но не сейчас - нет...а аборт можно сделать?..- да, но только при согласии двух родителей - бакуго подошёл к деку и прошептал тому на ушко - даже не мечтай об аборте, я не позволю тебе это сделать, понял?- угу...-большое спасибо вам доктор, мы очень рады этой новости, да Изуку?)- да.../ После того как выписали диету и т.д /- изуку и Бакуго вышли из больницы и так как изуку был грустный бакуго решил того порадовать - солнце постой тут, я сейчас, хорошо?- угу...-/ через 10 минут /- изуку уже начал нервничать ему стало страшно, что его бросили - солнце я пришёл - ты почему так долго?..я так испугался, что ты меня бросил...- ну ты чего я некогда так не сделаю, держи)- бакуго подал изуку горячий шоколад и вафлю с мёдом - но мне же нельзя сладкое...- там сказано, что это не рекомендованно, и вообще один раз можно)- спасибо)- изуку поцеловал бакуго в щёку и тот взял его за талию и они пошли домой / на следующей день /- бакуго стал очень заботиться об изуку, он стал очень добрым, заботливым, милым
/ Утро /- изуку спал в обнимку с бакуго и тихо посапывал - мысли бакуго: я даже не замечал из-за своей агрессии какой изуку милый - *сонно* каччан.. - да, солнышко?)-
Мне плохо...- ангелочек, может тебе водички принести?- угу...- бакуго встал с кровати и пошёл за водой для изуку, в то время изуку быстро выбежал из комнаты и побежал в ванну - / через 5 мин. /- бакуго зашёл в комнату и не увидел там изуку, тогда он пошёл в ванну и увидел сидящего изуку на полу - солнце ты чего тут сидишь?- бакуго взял изуку на руку и пошёл в спальню - кач-чан...можно сделать аборт?...- нет, ангелочек пойми меня тоже, я так хочу ребёнка тем более от любимого человека - ты меня любишь?...- конечно, с чего такой вопрос?- просто ты в последнее время меня избивал, было очень больно...- прости меня ангелочек...я просто был не в себе, а теперь такого не повторится)- хорошо..- бакуго поцеловал деку в лоб и положил на кровать - вот держи - бакуго подал изуку стакан воды - спасибо - изуку выпил воды и укутался в одеяло - может чего то ещё хочешь?- нет, спасибо..- вдруг в дверь позвонили - я сейчас, ангелочек)- бакуго пошёл открывать дверь - мысли бакуго: какого бл*ть там могло принести?!- кацуки открыл дверь и не успев опомниться как в дом резко вбежали - что за?!- кацуки побежал за киришимой который уже забежал в комнату где лежал изуку - изуку? Что он с тобой сделал?! - киришима всё хорошо - я ведь вижу, что тебе плохо!- просто у нас с бакуго...будет ребёнок...- что?...- не дав договорить киришиме бакуго хватает того за капюшон кофты и выводит из комнаты - ты бл*ть совсем ах*ел?!- у вас будет ребёнок?! В каком смысле?!- в прямом!- кацуки открыл дверь и вышвырнул киришиму на улицу от чего тот упал - чтобы больше я тебя тут не видел!- и кацуки захлопнул дверь - кач-чан...- ангелочек зачем ты встал?- я не хочу лежать - а что ты хочешь?)- давай аниме посмотрим?..- конечно, пошли) какое смотреть будем?- ну можем в лес где мерцают светлячки посмотреть - отлично)- изуку переоделся в толстовку и в гольфы, а кацуки достал компьютер и сладкий попкорн - всё я включаю - угу / после просмотра /- изуку сидел на кровати и плакал - ну как так то *шмыг*- эй ну ты чего? - я думал, что они будут вместе, а он..он *хнык* *хнык* растворился по своей же глупости...ну зачем он помог тому ребёнку?!...- это всего лишь аниме, а ты плачешь из-за него - *шмыг* - кацуки поцеловал изуку и посадил того на колени -мх..- кацуки отстранился от изуку - всё хорошо ангелочек, если хочешь можем какую нибудь комедию включить - угу..
Весь вечер у кацуки и Изуку прошёл хорошо, они вместе смотрели фильмы, аниме, ели попкорн, а под конец изуку уснул на плече кацуки от чего тот аккуратно отнёс изуку в спальню и положил на кровать накрыв одеялом, чтобы его ангелочку не было холодно - кач-чан - м?- прошу будь таким всегда..- каким таким?- добрым, внимательным, весёлым...- хорошо солнышко, если только ради тебя)
__________________
Продолжение следует..
Надеюсь вам понравилась главушка)
Простите за ошибки

ты будешь слушать только меня)Место, где живут истории. Откройте их для себя