Нью-Йорк - крупнейший город США. Он расположен на берегу Атлантического океана.
Эрика Харрис девушка из богатой семьи живущая в Нью-Йорке. Натуральная блондинка с длинными волосами и карими глазами. Среднего роста. Густые брови и ресницы, пышные розовые губы.
Она очень самоуверенная и никогда не сдаётся. Девушка всегда всего добивается и не слушает мнение других. Живёт так как считает нужным и наслаждается жизнью.
В школе Эрика руководит командой черлидерш. Она очень хорошо танцует и имеет шикарную фигуру.
В школе никто не может как-то задеть или обидеть Эрику, не хватает смелости. Ведь тогда девушка легко сможет опозорить этого человека.
История начинается с того дня, когда Эрика должна была выступать со своей командой черлидерш на стадионе школы.
До выступления остался один день и девушки усиленно готовились, и были уверенны на все сто, что сново победят.
Тренировка вымотала всех девушек, и Эрика дала 10 минут на перерыв.
Зайдя в раздевалку она взяла свою бутылку с водой, открыла крышку и начала пить.
Утолив жажду она вышла обратно в зал и продолжила тренировку. Это продолжалось ещё час. Девочки превосходно станцевали танец придуманный Эрикой и начали собираться по домам.
В раздевалке Эрика переоделась и поправив макияж с укладкой вышла в коридор школы.
Ученики школы как всегда оглядывались на Эрику, но она уже привыкла, и понимала, что завтра в очередной раз её команда одержит победу.
На соревновании будут девочки и мальчики. Девочки будут заниматься черлидингом, а мальчики баскетболом.
Эрика на максимум отрепетировала танец и больше всех устала, так как в танце она будет в центре внимания как и всегда.
Прийдя домой девушка кинула сумку на кровать и переоделась в домашнюю одежду.
Девушка решила прибраться в комнате, так как она через чур любила порядок и была перфекционистом.
Через 20 минут уборка была окончена и комната вычищена до максимума.
Девушка утомилась и решила посмотреть сериалы. Серия за серией и время пролетело очень быстро, было уже темно и пора ложиться спать.
Девушка сходила в душ, легла в постель, укрылась одеялом и уснула.
Утром она проснулась пораньше. Сходила в душ, почистила зубы и приготовила себе полезный завтрак.
В школу её довезла мама так как нужно было тащить вещи для соревнования, а пешком будет тяжело.
Девушка направилась в раздевалку, переоделась и вышла на стадион, но стояла в стороне.
- все всё помнят? - спросила Эрика и сложила руки на груди.
Команда кивнула и взяв помпончики вышла на поле вслед за Эрикой.
Девушка была в центре внимания и помахала всем своими изящными пальчиками.
Команда встала в круг, а в нём была Эрика. Танец начался. Девочки плавно и грациозно выполняли движения. Зрители внимательно наблюдали за танцем.
Команда разошлась пропуская Эрику которая и была главной в этом танце.
Блондинка прошла вперёд и начала танцевать. Так грациозно и неповторимо. Ни одна девочка в команде не танцевала так, как танцевала Эрика.
Эрика завершила танец сделав сальто и плавно приземлилась на землю. Команда вытянула руки стоя рядом с Эрикой.
В зале раздались оглушительные аплодисменты. Девушки грациозно ушли с поля.
Теперь на поле вышли парни и один из них держал баскетбольный мяч. Это был главарь команды мальчиков с которым Эрика часто спорит и ругается. Можно сказать они были противниками.
Часто ребятам говорили про их сильную схожесть. Они были похожи во внешности и характере. Оба целеустремлённые и самоуверенные.
Команды достаточно часто устраивают войну в попытках выяснить кто лучше и кто заслуживает победу, а кто нет.
Командира команды парней звали Тайлер Смит. Натуральный блондин и красавец. Карие глаза и спортивное телосложение.
Большинство девушек в школе мечтают с ним встречаться, но он ни с кем.
После баскетбола парни ушли вслед за вами. Тайлер задел твоё плечо когда с парнями проходил мимо вас. Ты со злости поджала губы и повернулась к нему.
- широкий! Ходить научись, опарыш! - крикнула ты и отвернулась.
Парень остановился и повернулся в твою сторону.
- а ты танцевать, - сказал парень и засмеялся.
Тебя переполнял гнев. Ты подошла к парню и влепила ему пощёчину.
Он потер место удара и усмехнулся.
- смелая такая? - сказал парень с усмешкой.
- а у тебя яйца стальные? Давай проверим? - сказала ты и пнула его.
Он скрючился, а ты улыбнулась.
- пошлите девочки, - произнесла ты своей команде.
Девочки пошли за тобой. Ты оттолкнула парней и зашла в раздевалку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлученные
Teen FictionЭрика Харрис девушка из богатой семьи. Самая популярная девочка в школе которая руководит командой черлидерш, и имеет соперника который пытается её победить.