Конец эпохи Алых Роз

18 1 0
                                    

На следующий день ты пришла в школу. Около шкафчиков ты встретилась с Катриной и вы вместе отправились на урок.

Он был очень скучным. Ты не знала, чем себя занять. То общалась с Катриной, вы смеялись, то ты витала в облаках.

После урока вы вместе с Катриной вышли из кабинета и увидели как Тайлер облокотившись о шкафчик приглашает погулять Люси.

Ты услышала шаги сзади себя и повернулась. Это был Кристофер.

- блин, привет. Я напугать хотел, - произнес Крис и раскрыл руки для объятий.

Вы порывисто обнялись. Катрина улыбнулась и отошла.

- какой у вас сейчас урок? - спросил парень смотря тебе прямо в глаза.

Ты не отводя взгляд произнесла.

- биология.

Ты гордо смотрела ему в глаза, как и он. Вы начали улыбаться и оба отвели взгляд.

- что ж, хорошо, увидимся, - произнес парень и начал уходить.

Когда Кристофер ушёл то Катрина сново подошла.

- между вами что-то есть? - спросила подруга.

- нет.

- ну ладно.

Тайлер неожиданно подошёл к вам. Вы вздрогнули.

- ну она упёртая девчонка, - лицо парня не выражало никаких эмоций.

- обычно ни одна девочка не отказывается гулять со мной, - продолжил парень.

Катрина опустила голову. Ты заметила это и отвела её в сторону.

- что такое? - спросила ты.

Катрина посмотрела на тебя. Прямо в глаза.

- что случилось? Катрин.

- она ему нравится, - уверено произнесла подруга.

- с чего ты это взяла?

- это же видно.

- на накручивай.

Катрина смотрела в одну точку и сново резко посмотрела на тебя.

- знаешь что я заметила? - произнесла подруга и улыбнулась уголками губ.

- что?

- ты очень похожа с Тайлером. И внешне и характером. Вы оба харизматичные и амбициозные.

- да все так говорят.

- не задумывалась почему?

- нет. Это просто совпадение.

- такие совпадения разве бывают?

- ну, а что тогда?

Катрина развела руками и вы вернулись к Тайлеру.

- нам нужно идти на биологию, до встречи, - произнесла ты и взяв подругу за запястье повела в кабинет.

После биологии вы пошли на перемену. По школьному радио начали передавать объявление.

- команда черлидерш «Алые Розы» перестаёт наличествовать в нашей школе и остаётся в прошлом. Вместо них теперь есть другая команда «Опасные леди».

Ты стояла в ступоре и не понимала как это может быть. Ты пошла в кабинет директора цокая туфельками. Катрина пошла за тобой.

Ты отталкивала всех учащихся на своём пути и гордо задрав голову шла по коридору.

Ты залетаешь в кабинет директора и стукаешь ладошкой по столу.

- и что это значит? Почему без предупреждения, и вы не получили моего согласия.

- мисс Харрис, как же это не получили. Вы сами подписали документы о том, чтобы ваша команда перестала занимать место черлидерш в нашей школе.

- я ничего не подписывала.

- я могу показать документы.

- покажите.

Директриса встала со стула и открыв самый первый ящик начала рыться там.

Она взяла документ и положила его на стол. Там действительно была твоя подпись и согласие на то, чтобы ваша команда больше не присутствовала в школе.

- но я ничего не подписывала... Кто вам вообще отдал этот документ?

- Люси...

Ты перебила директрису.

- всё понятно. До свидания.

Ты вышла из кабинета и пошла искать Люси.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя