Самый лучший день

8 0 0
                                    

На следующий день ты пришла в школу с хорошим настроением. К тебе подошёл Кристофер.

- привет, ты чего такая счастливая? В чём дело?

- привет, просто настроение хорошее.

- давай сегодня сходим погулять?

- ну хорошо, давай.

Парень улыбнулся

- хорошо, тогда спишемся. До встречи.

Он ушёл на урок. Ты счастливая ещё долго стояла в коридоре, но тоже ушла.

Прийдя со школы ты начала собираться на прогулку. Собравшись ты вышла из дома.

С Кристофером вы договорились встретиться в парке около фонтана в 5.

Прийдя в парк ты там уже увидела парня. Крепко обнявшись вы пошли гулять.

- Эрика, мне нужно сказать тебе кое-что.

- слушаю.

- хоть мы с тобой и не так близко знакомы, но ты стала для меня дорогим человеком.

- ты для меня тоже.

Парень остановился.

- ты чего?

- да нет, ничего, я просто не ожидал такого ответа от тебя.

Кристофер взял тебя за руку и куда-то повёл.

- куда ты меня ведёшь? - спросила ты внимательно глядя на парня.

Парень повернулся к тебе.

- доверься мне.

Ты расслабилась и шла туда, куда ведёт тебя парень. Ваш путь был окончен на берегу реки. В этот момент солнце уже садилось.

Ярко-розовое небо гармонично сочеталась с облаками, которые плыли по небу.

Вы стояли на берегу реки и наслаждались моментом, оба погружённые в свои мысли. В данный момент ты чувствовала себя нереально счастливой, казалось, что ты самый счастливый человек в этом мире.

Стоять на берегу реки во время заката и наслаждаться моментом с близким человеком, это то, что не хватало тебе в ближайшие годы.

Чувство эйфории переполняло тебя.

Ты повернулась к парню, он повернулся в ответ, а дальше все было как в самых красивых романах...

Этот день стал для тебя самым лучшим в твоей жизни и незабываемым...

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя