Поддержка

24 0 0
                                    

Прийдя домой ты плюхнулась на кровать, лицом в подушку. Твою душу переполняли буря эмоций, тебе срочно нужно выплеснуть их наружу.

Ты начала бить по подушке. Это и вправду помогало, и у тебя уже не было столько эмоций.

Твой телефон зазвонил и ты взяла трубку. Это была Катрина. Она сообщила тебе, что скоро придёт к тебе домой и поднимет тебе настроение.

Ты положила трубку и задумалась. Каким образом она поднимет тебе настроение, ведь твоё ужасное настроение уже ничего не поднимет.

Звонок в дверь отвлёк тебя от мыслей. Катрина зашла к тебе и осмотрела тебя.

- ты сними костюм для выступления. Заляпаешь.

- чем?

Катрина подняла пакет который был у неё в руках вверх. Ты посмотрела на неё с недоумением.

- будем делать блины. Я помню как ты их любишь.

Ты широко улыбнулась. Ты и вправду очень любила блины и Катрина знает об этом.

- включай плиту, наводи чай, - скомандовала Катрина.

Ты кивнула и включив плиту с чайником начала наблюдать как Катрина достаёт продукты из пакета.

Одни за другим продукты оказывались на столе. Пустой пакет ты убрала в шкафчик и облокотившись о тумбу стала наблюдать как Катрина делает тесто для блинов.

Катрина увидела как ты внимательно наблюдаешь за готовкой и улыбнулась.

- ты сама-то блины делать умеешь? - спросила девушка секундно посмотрев на тебя.

- не особо.

- могу научить, - сказала девушка закончив делать основу.

Ты медленно закивала. Катрина взяла поварешку и набрала небольшое количество тесто в столовый прибор.

- смотри. Набирай не сильно много, но и не мало.

Ты внимательно слушала девушку и наблюдала как это делает она.

- твоя очередь, - произнесла девушка и отошла в сторону.

Ты встала на место Катрины и взяв поварешку набрала основу. Сначала ты взяла больше положенного, но убрав лишнее вылила тесто на сковородку.

- теперь наблюдай за тем, чтобы блин не подгорел и переворачивай его лопаткой.

Ты кивнула и когда одна сторона прожарилась то ты перевернула блин.

У вас вышли хорошие блинчики и ты заварив чай поставила его на стол.

Блины были тоненькие как бумага и от них исходил приятный аромат.

Вы принялись кушать блины запивая их чаем. Они были очень вкусные и сытые.

Вы быстро опустошили тарелку и ушли к тебе в комнату. Ты рассказала Катрине всё, что тебе сказал Тайлер.

Она задумалась и произнесла.

- нужно сообщить об этом директрисе, - предложила Катрина.

- нет, не нужно, - твёрдо ответила ты.

- а что ты предлагаешь?

- ну смотри. Нужно найти на неё компромат. Что-то такое, за что ей будет стыдно или же просто то, что снизит её статус в обществе.

- ты права, но что? У неё все прозрачно.

- нужно копать глубже. Наверняка у неё в команде есть её подруга, которая хоть что-то расскажет.

- настоящая подруга не будет сливать какую-то информацию. Тем более нам.

- ну не нам лично. Если подруга не скажет попросим другую девочку из команды.

- у меня есть идея, - Катрина заулыбалась.

- какая?

- возможно это будет жестоко, но...

- да пофиг, давай, говори, что ты придумала.

- ты с Тайлером в каких отношениях?

- приятельских наверное.

- отлично. Нужно чтобы Тайлер замутил с Люси и узнал информацию.

- да ты гений, - произнесла ты и улыбнулась.

Вечером Катрина ушла, а ты села за уроки.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя