Пополнение в команде

10 0 0
                                    

Ты шла по тёмному переулку и слушала музыку в наушниках. Из-за этой музыки ты не слышала, что происходит вокруг и шла полностью погружённая в себя.

Ты остановила музыку и решила переключить песню. Шелест кустов заставил тебя обернуться.

Увидев как из-за кустов выходит мужчина в чёрном ты напряглись и ускорила шаг.

Ты услышала шаги сзади себя и поняла, что мужчина идёт за тобой.

Он начал разговаривать.

- почему такая красивая девушка одна в таком тёмном переулке?

- не подходите ко мне! - на повышенном тоне произнесла ты.

- может познакомимся?

- нет!

Ты ещё больше ускорила шаг, ты услышала как он тоже ускорился.

- куда же ты уходишь?

- оставьте меня в покое.

Мужчина схватил тебя за локоть и куда-то потащил. Вдруг ты почувствовала как он резко отпустил тебя.

Обернувшись ты увидела своего брата. Ты обняла его, он начал тебя утешать.

Взглянув на землю ты увидела мужчину без сознания.

- чем ты ударил его?

- это так важно?

- нет, просто интересно.

- почему тебе неинтересно как я тут оказался?

- это тоже интересно, рассказывай.

- просто уже почти ночь, и я решил, что буду идти за тобой для безопасности.

- ты мог просто меня проводить. Так, ладно. Нужно успокоится.

- иди домой.

- мне страшно.

- да тут до дома тебя 2 минуты идти осталось.

- хорошо, до завтра.

Тайлер помахал тебе рукой и ты ушла домой. Испуганная ты вбежала в дом и забежала в комнату.

Ты приняла тёплый душ и легла спать. На следующий день тебя разбудил будильник и ты неохотно встала с кровати и направилась в ванную.

В школе все обсуждали ваше выступление. Ты увидела Люси разговаривающую со своей командой и подошла к ней.

- привет, Люси, можно тебя на пару слов?

- ну-у... Привет... Можно...

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя