В коридоре ты увидела Люси которая подходила ко всем девочками и что-то предлагала.
- что происходит? - спросила ты.
Выхватив у одной из девочек бумажку ты начала читать.
- новая команда черлидерш?!
- да-а-а... - протянула Люси и мягко, но так раздражающе и улыбнулась.
- ты думаешь у тебя получится обогнать нас? Мы не заменимы! Алые розы незаменимы! Тебе нас не обогнать!
- уверена? Я занимаюсь акробатикой и гимнастикой на протяжении 8 лет.
- какая разница сколько лет ты занимаешься, главное техника.
- человек который занимается этим на протяжении 8 лет не будет плох в своем деле.
- посмотрим.
Ты щёлкнула пальцами и девочки встали за тебя.
- не смей пытаться бросить мне вызов. Проиграешь.
Ты разорвала и скомкала бумажку которую выдала Люси девочке и кинула в лицо Бейкер.
Ты шла на неё, а она шла назад.
- через 3 дня увидим кто лучше, а кто только языком шлёпать умеет.
Ты махнула волосами прямо перед её лицом и ушла к шкафчикам. Девочки шли за тобой.
Около шкафчиков ты повернулась к команде.
- сделаем их, - уверенно произнесла ты.
- разумеется, - сказала одна из девочек.
- это был не вопрос, - с пафосом сказала ты.
- меня так раздражает эта Люси! Поставим её на место! - на повышенном тоне сказала Катрина и скрестила руки на груди.
- понимаю, - тихо произнесла ты.
- ну что. Берём форму для тренировок и марш в зал! - добавила ты и похлопала.
Девочки тут же взяли форму из шкафчиков и побежали переодеваться.
Катрина поджала губы и ты увидела её беспокойство.
- в чём дело? - спросила ты и выгнула бровь.
- судя по всему Люси настроена серьезно, как думаешь ей получится нас обыграть?
- ну удачи ей, пусть попробует.
- сколько ты занимаешься черлидингом? 3 года?
- ну, если сейчас я в 11 классе, а этим я занимаюсь с 8 класса, то да. Уже 3 года.
- а она этим занимается 8 лет. С 3 класса. Может не нужно?
- испугалась? Мы всегда выигрываем!
- Эрика, ну правда.
Ты тяжело вздохнула и своими изящными пальчиками махнула в сторону зала.
Катрина ушла в зал, ты тоже взяла форму и пошла в зал.
Девочки при виде тебя тут же выпрямились и ты начала импровизировать, получилось очень даже неплохо.
Спустя пол часа ты дала девочками время на отдых.
После слов Катрины твоя уверенность пошатнулась. Ты впервые была неуверенна в том, что победишь.
Девочки заметили твоё плохо скрываемое волнение и спросили.
- в чем дело? Мы никогда не видели в тебе неуверенность, - сказала одна из девочек и все прекратили танцевать.
После этих слов ты задрала голову и произнесла.
- ну, что остановились? Продолжаем танцевать!
Девочки продолжили танцевать. В середине танца начала танцевать ты с Катриной. Впервые в свой танец ты добавляешь в центр внимания кого-то ещё, но Катрина заслужила это, она очень хорошо танцует, не хуже тебя.
После тренировки вы уставшие пошли по домам. Дома ты все обдумывала, и думала, какое движение ещё можно добавить в ваш танец.
Ты легла спать. Уроки сново были не сделаны, да и тебе не до них. Ты впервые переживаешь о том, что можешь не выиграть. Люси и вправду была настроена серьезно.
Утром ты выпила кофе для бодрости. Сделала хвост и уложила его. Выглядела ты ухоженно, впрочем как и всегда.
Прийдя в школу ты шла по коридору с гордо поднятой головой, но это только с виду ты была уверена в себе, на самом деле ты очень сильно переживала.
Ты думала только об этом. На уроках ты была в своих мыслях и крутила ручку в пальцах.
Уроки кончились и вы пошли с девочками в зал, чтобы отточить танец, но увидев, что ваш зал занят командой Люси ты разозлилась.
- идите тренируйтесь где-нибудь в другом месте! - на повышенном тоне сказала ты.
Люси повернулась и увидев тебя усмехнулась.
- а что ты командуешь? Зал не принадлежит тебе, тут могут находиться и тренироваться кто угодно.
- напротив находится другой зал, идите тренируйтесь там. Мы привыкли здесь.
Люси скрестила руки на груди и начала идти на тебя. Ты даже не пошевельнулась.
- ты никто чтобы командовать, кем ты себя возомнила? - произнесла Люси сквозь зубы.
- а ты? - без эмоций произнесла ты.
Люси начала собираться с командой в соседний зал.
- вот, правильно делаете. Лучше не связывайтесь со мной.
Они ушли, а вы начали тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлученные
Teen FictionЭрика Харрис девушка из богатой семьи. Самая популярная девочка в школе которая руководит командой черлидерш, и имеет соперника который пытается её победить.