Результаты

41 0 0
                                    

В раздевалке вы поправили макияж, укладку, попили водичку и вышли.

Народ на стадионе уже ждал результатов, как и вы. Ты с девочками вышла в центр поля и скрестив руки на груди стала ждать результатов.

Раздался голос ведущего.

- уважаемые, добрый день, что ж, пора узнать результаты. Итак, что там у нас...

Все обернулись на табло и ты с замиранием сердца ждала результата.

Табло показало больший балл в вашу сторону. Ты начала радоваться и девочки обняли тебя.

Но ты резко перестала давать волю эмоциям и сделала вид, будто знала, что всё так и будет.

Подойдя к парням ты натянула стервозную улыбку.

- вы проиграли мальчики. Какая жалость.

Ты с девочками ушла в раздевалку уверенной и грациозной походкой.

Переодевшись ты вышла из раздевалки вместе с девочками. Они шли за тобой, а ты была в центре.

Вы прошли мимо всех учащихся виляя бедрами и смотря по сторонам.

Какая-то девушка положила свои учебники и тетради перегородив тебе путь.

- в чём дело? Уйди с дороги, - властным тоном произнесла ты.

- как же ты меня раздражаешь! Возомнила себя королевой, а на самом деле ты никто! Что ты сделала для мира, что вот так любишь себя?!

- зависть очень плохое чувство, если ты хотела меня как-то унизить, то могу тебя поздравить с поражением, - сказала ты и оттолкнув её пошла дальше.

Конфликты с девочками у тебя проходили довольно часто, но тебе все равно на их мнение. Эти люди никто для тебя.

Прийдя домой ты плюхнулась на кровать и уткнулась в подушку радостно визжа.

Тебе пришло сообщение на телефон. Ты взяла его чтобы посмотреть кто написал.

Это была Катрина Хилс. Девочка из вашей команды. Так же она была твоей правой рукой и хорошей подругой.

Ты всегда могла положиться на неё и спокойно довериться. Она помогала тебе всегда, когда ты её просила.

Только Катрина видела как ты плачешь, искренне радуешься, она видела тебя настоящую. Только при ней ты могла быть собой.

- мы победили! Я так рада, Эрика!

- мы всегда побеждаем. Радуешься будто в первый раз.

- да, но я все равно счастлива, а ты разве нет?

- я привыкла побеждать.

Ты отложила телефон и решила подышать свежим воздухом. Идя по улице ты рассматривала деревья, кусты и всё, что сделано природой.

На душе умиротворение. Ты спокойно шла в своих мыслях и всё обдумывала.

Вернувшись домой на пороге ты встретила маму. Она стояла скрестив руки на груди.

- куда это мы ходили?

- на прогулку.

- быстро села делать уроки!

- я сама решу когда мне делать уроки.

Ты прошла мимо мамы кинув на неё недовольный взгляд.

С мамой у тебя отношения «привет» «пока». В детстве она тебя била и внушала тебе, что ты никому не будешь нужна.

Папу ты не знаешь. Они развелись когда тебе было 5 месяцев. Мама не очень любит о нём говорить, говоря, что он ужасный человек.

Ты судить не можешь, так как не знаешь папу, какой он человек...

Иногда тебе бывает одиноко. В такие моменты ты звонишь Катрин и ноешь в трубку, что тебе не с кем поговорить и высказаться.

Чувство одиночество часто сдавливает тебя, но полностью в грусть ты не погружаешься.

На твой телефон сново пришло новое сообщение.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя