Клевета

35 1 0
                                    

На твой телефон сново пришло новое сообщение. Ты взяла его в руки чтобы посмотреть от кого оно.

Оно было от неопределенного номера. Ты нажала на сообщение чтобы ответить.

- привет «королева», я тут такое нашла...

- что же ты нашла? Мне интересно. И ты кто вообще?

- я Люси. Помнишь я к тебе в школе подходила?

- помню, Люси. Оставь меня в покое иначе ты сделаешь хуже себе.

- я тебя терпеть не могу. Я солью все твои личные фото.

Ты заблокировала её и отложила телефон в сторону. Тебе стало интересно, что за личные фото. Ведь ты даже особо не фотографируешься.

Уставшая ты легла спать, даже не сделав уроки.

На следующий день ты пришла в школу и подойдя к своему шкафчику, открыла его и увидела какие-то странные фотографии, на них даже изображена не ты.

Ты сразу поняла кто это сделал, оторвала все фотографии со шкафа, повернулась и увидела толпу парней у себя за спиной. В центре стоял Тайлер и смеялся над тобой.

- неудачница! - крикнул парень, продолжая смеяться.

Ты скрестила руки на груди и облокотилась о шкаф.

- если вы поверили, что на фотографиях я, то мне вас жаль. Я никогда не делала фото подобного характера и не буду. Тут даже лицо мое вырезано так нелепо.

Парни резко перестали смеяться, вырвали листок из твоих рук и начали всматриваться в лицо, и увидели, что оно и вправду вырезано неаккуратно.

- это же надо быть таким слепым, чтобы не заметить, - сказала ты и улыбнулась.

Положив вещи в шкаф ты взяла всё нужное и повернулась к парням.

- листок я выкину, дай сюда, - произнесла ты и выхватила из его рук лист.

Ты порвала фотографию на много мелких частей и выкинула в ближайшую мусорку.

Цокая каблуками ты ушла в класс. Зайдя в него ты услышала смешки и перешептывания.

Пройдя на свое место ты села за парту и начала зависать в телефоне.

Раздался голос директора.

- Эрика Харрис в кабинет директора. Повторяю. Эрика Харрис в кабинет директора.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя