Батл

23 1 0
                                    

Тренировались вы достаточно долго и все очень устали. После тренировки вы пошли по домам, прийдя домой ты сново уставшая плюхнулась на кровать.

Послезавтра будет танцевальный батл. Ты впервые переживала, что ваша команда проиграет. Катрина пыталась подбодрить тебя, ты на время забывала об этом, но потом волнение сново появлялось.

Ты решила поделать уроки и не думать об этом. Они и вправду тебя отвлекли и ты на время перестала волноваться по этому поводу. После уроков ты сходила в душ и легла спать.

Твоё утро как и всегда началось с кофе. Ты собралась и вышла в школу.

Проходя мимо шкафчиков ты увидела как на новостной доске висит приглашение на батл.

Внутри всё сжалось и ты начала переживать сильнее.

Проиграть нельзя...

Промелькнувшая мысль в твоей голове заставила тебя гордо поднять голову и не показывать волнение.

Проходя мимо шкафчиков ты увидела как Люси разговаривает с командой.

Ты отвернулась от них и взяв вещи направилась в класс. Ты сново шла гордо задрав голову. Ученики оборачивались, но ты уже привыкла к их взглядам.

Все уроки кончились и ты с командой сново пошла тренироваться в зал.

Вы отточили танец как следует и завтра уже будет батл.

- девочки. Выкладываемся на максимум как и всегда, хотя мы иначе и не можем, - произнесла ты и ушла в раздевалку, девочки зашли за тобой.

Переодевшись ты вышла из раздевалки и пошла домой. Дома ты делала уроки и отвлеклась от всех мыслей.

Сделав уроки ты как обычно сходила в душ и легла спать.

Утро. Будильник разбудил тебя и ты пошла в ванную. Сделав все утренние процедуры ты спустилась на кухню.

Нарезав себе салат ты принялась есть его.

После завтрака ты пошла в школу.  Прийдя в здание ты услышала как ученики говорят только о батле. Кто-то болеет за твою команду, а кто-то за команду Люси.

Последний урок твоей команде пришлось пропустить, так как вы тренировались. После уроков все ученики остались в школе.

Батл будет проходить на стадионе. Вся школа собралась посмотреть кто же победит.

Зрители поднимали плакаты в воздух. Кто-то болел за команду Люси, а кто-то за твою.

Первая команда будет выступать ваша. Так вы решили.

Раздался голос ведущего.

- на поле выходит команда «Алые розы»! Поприветствуем команду аплодисментами!

Зрители болеющие за вашу команду поддержали вас громкими аплодисментами и воплями подняв плакаты выше.

Ты поджала губы и махнула своей команде рукой.

Проходя мимо команды соперницы ты оттолкнула их и произнесла.

- разойдитесь.

Люси хотела возмутится, но ты уже была практически на поле.

Вы с девочками стояли на поле. Заиграла музыка и вы начали танец.

Двигались вы грациозно и плавно. Ты с Катриной была в центре внимания, позже девочки остановились, а вы с Катриной продолжили танец.

Под конец танца девочки сели на шпагат, а вы с Катриной встали в позу.

Ушли с поля вы так же грациозно как и пришли.

Вы ушли с поля и вновь раздался голос ведущего.

- на поле выходит следующая команда. Встречайте «Опасные леди»! Поприветствуем команду аплодисментами!

Громкие аплодисменты раздались по всему стадиону.

Девушки вышли на поле и начали танцевать. Их движения тоже были достаточно грациозны. Они танцевали неплохо, но не лучше, чем вы.

Фляк в исполнении Люси закончил танец. Девочки улыбнулись и ушли с поля.

Проходя мимо тебя Люси произнесла.

- посмотрим кто лучше.

Она с командой зашла в раздевалку. Тебе стало неприятно, но ты продолжила стоять с равнодушным лицом. Вышла она через 5 минут уверенной походкой. Тебе хотелось подойти и ударить её, но ты не могла сделать этого.

Вновь раздался голос ведущего.

Внутри всё сжалось ведь сейчас огласят результаты...

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя