Рутина

13 0 0
                                    

На следующий день ты сново отправилась в школу. Встретившись с ребятами вы договорились найти Люси и поговорить с ней.

Она была около шкафчиков и готовилась к уроку. Ты подошла к ней и выхватила учебник.

- что ты от меня хочешь, Эрика?

- действительно...

Катрина с непониманием взглянула на тебя и попыталась выхватить учебник, но ты отдала его Тайлеру.

- Тайлер, отдай пожалуйста учебник, - девушка улыбнулась и вытянула руку.

Парень усмехнулся и вы с ним переглянулись.

- Тайлер на нашей стороне, - произнесла ты и усмехнулась.

- но... он ведь... - девушка заметно расстроилась и занервничала.

- он говорил, что за тебя, и ты поверила? Ещё и фото отправила, ну ты...

- не рассылайте пожалуйста!

- тогда мы должны честно выиграть батл.

- хорошо, только не рассылайте!

Ты усмехнулась, Тайлер отдал ей учебник и вы ушли. Идя по коридору Катрина сказала.

- ты её пожалела?

- нет, просто дала ей шанс.

- Катрина, ты чего? Эрика никого не жалеет.

Тебя задели эти слова и ты повернулась к Тайлеру.

- что? - расстроено спросила ты.

- не хотел задеть, просто так и есть.

- я не бесчувственная мразь, как все считают... У меня есть сердце... - ты расстроенная смотрела в пол.

- Эрика, я не хотел тебя задеть.

- у тебя это плохо получилось.

Ты ушла от ребят и зашла в уборную обдумывая сказанное. Катрина забежала за тобой.

- он ляпнул не подумав, не воспринимай все близко к сердцу, - Катрина положила руку тебе на плечо.

- почему все считают меня бесчувственной?

- потому что ты так себя поставила, покажи себя с хорошей стороны.

Ты натянуто улыбнулась и обняла подругу.

- спасибо, что ты есть, - произнесла ты и отстранилась.

Катрина улыбнулась и вы вышли с уборной. В коридоре стоял Тайлер и разговаривал с Кристофером.

- привет, мартышка, - произнес Кристофер и порывисто тебя обнял.

Ты демонстративно обиделась, он заулыбался.

- да я же пошутил, ты чего?

- раз я мартышка, то я тоже тебя кем-то назову, - ты придумывала парню прозвище глядя в потолок.

- я только за.

- хорошо, гном.

- отлично, - с сарказмом произнес парень.

Ребята стояли и наблюдали за этим смеясь с вас.

- когда свадьба? - спросила Катрина.

- скоро, - ответил парень.

Ты удивлённым взглядом посмотрела на него.

- да-да, мартышка, скоро.

- ты же шутишь?

- ну конечно шучу, - ответил парень и засмеялся.

Прозвенел звонок.

- может прогуляем? - предложил Кристофер.

- у нас сейчас химия, нас прихлопнут, если мы прогуляем, - произнесла ты.

- ну ничего страшного, я и химию прогуливал.

- ты просто бессмертный. Не знаю как тебя Мисс Бёрнелл ещё через мясорубку не пропустила.

Ребята засмеялись и вы разошлись по кабинетам. На химии вы решали задачи, впрочем ничего нового.

После уроков у вас опять была репетиция танца. Вы вкладывали всю душу в этот танец и старались как могли.

После репетиции вы пошли по домам. Наконец-то наступила пятница. Ты была очень рада этому. Наконец-то выспишься и сможешь погулять.

В понедельник батл, вы были к нему готовы, и морально и физически.

Ты была уверена в своей победе.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя