Новость изменившая всё

14 0 0
                                    

Ведущий начал озвучивать результаты. На стадионе все притихли как мышки внимательно слушая ведущего.

- побеждает команда «Алые Розы»! Девочки, поздравляем! Просим Эрику Харрис пройти в середину поля.

Ты прошла в середину поля. К тебе подошла директриса и вручила медаль.

Ты была горда собой и невероятно счастлива. Ты взяла микрофон у ведущего и произнесла.

- спасибо большое всем зрителям, кто голосовал за нашу команду. Я так счастлива, вы просто не представляете насколько.

Катрина подошла к тебе и обняла. Ты обняла её в ответ. Вы счастливые зашли в раздевалку и начали переодеваться.

- Эрика, ты большая молодец, без тебя бы не существовало нашей команды, и мы бы не выиграли.

- и тебе спасибо. Ты помогаешь мне всегда во всём, я так рада, что ты есть.

Катрина улыбнулась. Вы сложили форму и помпончики в сумку и выдвинулись к выходу.

Твоя команда шла за тобой. Катрина шла рядом. Все расступались перед вами и смотрели вслед. Ты с довольной улыбкой шла по коридору и посылала всем воздушные поцелуи.

В раздевалке вы взяли куртки и нацепили их. На улице около ворот ты пригласила ребят к себе домой отметить победу. Они без раздумий согласились.

Поэтому вы сразу после школы пошли к тебе. Мама была на работе, да и тебе кажется, что она была бы не против того, что ты привела друзей.

У тебя дома вы сидели в парадной и пили чай с тортом. С твоего лица не сходила улыбка.

В дверь постучали. Ты открыла её и увидела Кристофера. Бросившись ему в объятия ты стала ещё счастливее.

Кристофер прошёл в дом и сел к вам за стол.

- поздравляю, Эрика, - произнес парень и улыбнулся.

- спасибо.

Вы уже допивали чай и слышите как дверь открывается. Ты вышли из парадной и подошла к двери.

Увидев маму ты поспешила рассказать ей новость. Она порадовалась за тебя и прошла в парадную.

Оглядев твоих друзей мама задержала взгляд на Тайлере. Мама стояла в ступоре, ты не понимала, почему она так удивилась.

- мам, что такое?

Она опустила глаза в пол, но резко повернулась к тебе.

- я тебя что говорила, помнишь?

- помню, но я сама буду решать с кем мне общаться, а с кем нет. Чем тебе так не нравится Тайлер?

Мама кинула сумку на диван и зайдя к себе в комнату начала рыться там в ящиках.

Она достала фотография из ящика и показала тебе её, на фотографии стоял твой папа, держа на руках мальчика, похожего в точь-точь на тебя, рядом стояла мама, держа на руках тебя. Вам тут примерно пол года.

Ты замерла в ступоре, Тайлер подошёл к тебе и взял фотографию из твоих рук, взглянув на неё он удивился не меньше тебя.

- Эрика, это мы?

- да... Похоже на то... мы... Двойняшки?

Вы синхронно посмотрели на маму, она кивнула.

Ты посмотрела на Тайлера. Он посмотрел на тебя в ответ, но вы тут же отвернулись.

- вас разлучили когда вам было всего полгодика. Ваш отец забрал Тайлера, а я оставила Эрику.

- почему вы развелись? - спросил Тайлер внимательно глядя на маму.

- это очень долгая история.

- а мы и не торопимся, правда Эрика?

- да, рассказывай.

- хорошо. Тогда слушайте.

Вы смотрели на маму и ждали когда она начнёт рассказ.

- дело в том, что ваш отец ставил большие суммы в покер, и частенько проигрывал. Когда мы остались совсем без денег, мы не могли прокормить ни вас, ни себя.

- и ты подала на развод?

- ну конечно, я терпела, терпела, но в один момент мне надоело это.

- и что было дальше?

- дальше между нами разгорелся большой скандал, он психанул и уехал к своей маме, забрав Тайлера.

- а зачем он забрал?

- я одна бы не смогла вырастить двойняшек, и мы оба приняли данное решение.

- у меня нет слов... - ошарашенная ты смотрела в пол.

Тайлер всё это время молчал, погруженный в рассказ мамы.

- Тайлер... Нам нужно сходить к отцу.

- не думаю, что это хорошая идея.

- почему?

- да не важно. Просто не нужно.

Ты не слушая его пошла к его дому, он схватил тебя за запястье и развернул.

- даже не думай.

- Тайлер! Я хочу сходить к своему отцу, и ты не можешь мне запретить увидится с ним!

Блондин закатил глаза.

- я. Тебя. Предупреждал, - произнес парень делая паузы между словами.

Тайлер пошел к своему дому. Ты пошла за ним. Прийдя к дому Тайлера он дёрнул ручку и вы зашли.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя