Утро понедельника. Сегодня у вашей команды будет батл с командой Люси. Этот батл решит дальнейшую судьбу Алых Роз.
Ты по-особенному накрасилась и сделала кудряшки. Форму для черлидинга ты положила в сумку вместе с помпонами и выдвинулась в школу.
Ваша команда много тренировалась сегодня, ведь после уроков батл, проиграть нельзя.
Уроки кончились и ты с командой направилась на школьный стадион. Команда Люси была в раздевалке и готовилась к батлу.
Ты поправила макияж и укладку, Катрина сделала аналогично и вы вышли на стадион, но стояли в стороне так как до начала батла ещё 10 минут.
Люси подошла к тебе.
- удачи, - сухо произнесла брюнетка.
Ты немного удивилась, но ответила.
- спасибо, - так же сухо сказала ты.
Брюнетка ушла.
Тебя шокировало её поведение, ты думала она скажет очередную гадость в адрес вашей команды, но она пожелала удачи.
Ведущий объявляет о начале батла. Первой выступала ваша команда. Вы вышли на поле.
Девочки встали в круг, а ты была в середине этого круга. Начала играть музыка, девочки подняли руки вверх и раскрыли круг махая помпонами. Получилось очень красиво и плавно.
Ваш танец содержал гимнастические и акробатические элементы. Он был сложный в исполнении, но не для вас. Вы занимаетесь черлидингом уже долгое время.
В танце ты как всегда была в центре внимания. Публика внимательно наблюдала за вашими изящными движениями и не отводила взгляд.
После вашего танца стадион залился аплодисментами и радостными возгласами.
Команда уставшая зашла в раздевалку. Ты положила помпоны, выпила воды и сново вышла.
Следующая на поле вышла Люси со своей командой. Заиграла музыка и команда начала танцевать.
Их движения тоже были грациозными, но не дотягивали до ваших. Некоторые элементы танца были скопированы у вас, до тебя дошло, почему Люси со своей командой иногда заходила к вам в зал во время тренировок.
Танец команды Люси закончился и она ушла со стадиона. Скоро объявят результаты. Ты была уверена в своей победе, но все равно с замиранием сердца ждала результатов.
В раздевалке ты столкнулась с Люси. Она грустная смотрела в пол и казалось, что она вот-вот заплачет.
Ты хотела уйти, но что-то тебя остановило и ты села рядом с ней.
- ты чего? - спросила ты и положила свою руку к ней на плечо.
Брюнетка обернулась на тебя и натянув улыбку произнесла.
- все хорошо.
- я же вижу, что ты чем-то расстроенна, я жду объяснений.
- Эрика, разве тебе не все равно?
- странно, но нет.
- неужели у нашей Эрики есть сердце и она не бесчувственная мразь...
- я не такая как все считают. Я не бесчувственная мразь, я ведь тоже все чувствую, у меня есть совесть.
- тогда зачем ты ведёшь себя как стерва не являясь ею?
- по-другому никак.
- честно говоря, я всю жизнь мечтала заниматься черлидингом... Я хотела быть в твоей команде, но поняла что это невозможно и решила создать свою и стать школьным авторитетом, но всё же это место занято тобой и никто не может на это повлиять.
- Люси... Не нужно добиваться таким путём. Нужно честно тренироваться и тогда всего добьёшься. Ты будешь гордиться этим, что добилась всего честно.
- мне так стыдно перед тобой, как после такого ты вообще общаешься со мной?
Слеза навернувшаяся на глазах брюнетки стала оставлять мокрую дорожку на её щеке.
- у меня появилась идея.
- какая?
- потом скажу, пока секрет.
В глазах девушки зажигалась искра счастья.
- интриганка, - отрезала кареглазая брюнетка.
Ты засмеялась и взяв брюнетку за запястье повела на стадион.
- там уже результаты скоро будут говорить, пошли скорее.
Вы вышли на стадион и стали ждать результатов. Биение твоего сердца участилось, а внизу живота заныло от волнения.
Наконец-то раздался голос ведущего. Все притихли и стали слушать.
Казалось, что твоё сердце вот-вот выпрыгнет из груди...
Сейчас решается судьба твоей команды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разлученные
Teen FictionЭрика Харрис девушка из богатой семьи. Самая популярная девочка в школе которая руководит командой черлидерш, и имеет соперника который пытается её победить.