Счастливый конец

23 0 0
                                    

Ты впервые за много лет почувствовала себя такой счастливой, чувствовала заботу и любовь от близких тебе людей.

Твой парень Кристофер оберегал и заботился о тебе. Ты его очень любила как и он тебя.

Вскоре ты узнала что Катрина и Тайлер тоже начали отношения. Катрина все время ходила счастливая и светилась от счастья.

Вы все были счастливы.

Даже Люси нашла себе вторую половинку и ей стало все равно на учёбу и танцы, которые она так любила, но ты не бросала черлидинг и по прежнему занималась им, как и Катрина.

За это время у вас было много соревнований и вы все время одерживали победу.

Теперь у тебя жизнь о которой ты мечтала, ты была безумно счастлива.

Твоя жизнь за это время разделилась на до и после, но эти перемены привели лишь только к хорошему, хотя и тебе было нелегко.

В жизни есть чёрные и белые полосы, после чёрной полосы всегда идёт белая, и наоборот, если тебе сейчас трудно, значит ты поднимаешься в гору, а если тебе легко то ты спускаешься с неё.

Жизнь одна, и нужно прожить её так, чтобы в пожилом возрасте вспоминать молодые годы лишь с улыбкой.

Как бы не было тяжело, помните... Это жизнь... Ни в коем случае нельзя сдаваться. Жизнь даёт испытания которые вы обязаны пройти, никто не говорил, что будет легко.

Никогда не сдавайтесь.

🎉 Вы закончили чтение Разлученные 🎉
РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя