Встреча с отцом

13 0 0
                                    

Зайдя в дом парень включил свет в парадной.

- папа! Я дома! У нас тут гости!

С кухни послышался недовольный голос папы.

- и кого ты сюда притащил?!

Вы с Тайлером переглянулись. Ты разулась и прошла.

Папа сидел на кухне и пил кофе читая газету. Тайлер мимолётно взглянул на тебя и перевёл взгляд на папу.

- папа, посмотри кто здесь.

Мужчина отвлёкся от газеты и посмотрел на тебя. Ошарашенный он начал тебя рассматривать.

- эта девочка копия ты, - произнес отец и сново перевёл взгляд на газету.

- это Эрика, твоя дочь, и моя сестра-близнец.

Папа отложил газету и поставил кружку с кофе на стол.

- Эрика?! Это правда ты?!

- да... Это я...

Вы крепко обнялись с папой и ты произнесла.

- не смотря на то, что ты проиграл весь семейный бюджет в покер, я тебя все равно люблю и буду любить, - произнесла ты и улыбнулась.

- сейчас я очень об этом жалею, жалею, что ввязался в это тогда. Все деньги я уже отдал, но остался ни с чем. Сидел на шее у мамы, потом устроился на работу и смог накопить на дом.

- зачем ты вообще ввязался в это?

- ну знаешь, в покере деньги можно не только потерять, но и выиграть. Я до последнего надеялся выиграть крупную сумму, но в итоге были только одни затраты.

- м-да... Хорошо, что сейчас всё нормализовалось.

- угу. Ну, а ты вообще как живёшь?

- ну-у... Я школьный авторитет, занимаюсь черлидингом, и всегда выигрываю в соревнованиях.

- даже команду Тайлера побеждала?

- да, и не раз.

Папа взглянул на сына, от одного лишь взгляда Тайлеру стало не по себе.

На первый взгляд папа казался очень суровым и серьезным, но когда папа увидел тебя, то его серьезное лицо вмиг стало более добрым.

- я рад, что вы нашли друг друга.

- угу. До этого нам постоянно говорили о нашей сильной схожести, но мы пропускали это мимо ушей, - произнесла ты.

- вам мама всё рассказала?

Ты закивала головой.

- Эрика, у тебя хоть парень то есть?

- ну-у, у меня есть парень который мне нравится.

- это здорово.

Ты улыбнулась. Ваш разговор с папой длился очень долго, и ближе к ночи ты направилась домой.

РазлученныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя