Он мне не нужен...

444 16 9
                                    

Каждый день после уроков проводились репетиции. Ксения относилась к спектаклю так себе, поэтому почти всегда "управляющей" была Жанна. Нельзя сказать, что все до единого слушалусь её, но что делать, когда времени в обрез.

-Когда будет спектакль?-поинтересовалась Ева у Ники, когда девушки вместе разрисовывали вместе крепость.

-Числа тридцатого, не позже,- ответила Ника.

От разговора их отвлек порывистый крик "управляющей":

-Господи, что за бездарности?! - вопила Жанна.- Я! Вам! Не! Верю! Костя, ляг нормально, а то как мумия! Далее моя сцена. Смотрите, как играет профессионал!

Жанна торопливо поднялась на сцену и томно, прикрывая глаза, заговорила:

-О, Петр Гринев! Как я рада, что вы живы!

-Если Жанка будет так и дальше играть, то мы все завалим,- шепотом подметила Ника.

-Вот-вот. Твои костюмы уже готовы к представлению?- спросила Катя, которая присутствовала за кулисами вместе с девчонками.

-Пока я подобрала костюмы только Маше и Пугачеву.

-Ну вот, декорации почти готовы,-устало вздохнула Ева.- Осталось только нарисовать дом Гриневых.

Пробило 6 часов вечера.

-Репетиция окончена! Все идут по домам, точнее по комнатам. А ты, Ника, останься.

После того, как все ушли и Ника с Жанной остались одни, Жанна достала из кармана своей синей юбки кулон и отдала его девушке со словами:

-Вот, возьми. Он мне больше не нужен. Откуда ж я знала, что в комплекте с красивым кулончиком идут кошмары и видения. Мне этот кулон не нужен. Мне нужен Костя Абросимов.

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя