Последняя глава.

57 7 2
                                    


Настал день представления спектакля. Погода была просто чудесная: солнце светило ярко и улыбалось миру. Атмосфера в детском доме была очень торжественная и воодушевляющая. Но в одном месте все-таки царила решительная и мрачная атмосфера. Этим местом была комната Жанны.
Она решительно ходила по комнате и бормотала в пол голоса:
-Сегодня последний шанс признаться Косте в моей симпатии. Как хорошо, что мы с ним главные герои пьесы. Мы в одной сцене должны поцеловаться друг с другом. А эта мерзкая Ника... Фу, жаба. Ненавижу её. Надо готовиться к решительным действиям.
Жанна торопливо начала спускаться по лестнице, хихикая время от времени и...
***
К детскому дому подъехала белая машина с красным крестом на двери: скорая помощь.
-Что случилось? - Ника взволнованно спросила у Зинаиды Сергеевны.
-Моя любимая Жанночка! - всхлипывая, воскликнула женщина. - Она упала с лестницы и, кажется, сломала ногу.
-Нам очень жаль, надеюсь ничего серьезного.

-Какой ужас, но. .. Кто будет играть роль Жанны?- спросила Ева.
- Я смогу это сделать, - неожиданно подалась вперед Ника. - Я за время репетиций уже успела выучить слова.
-Ну, хорошо, - всхлипнула Зинаида Сергеевна. - В конце концов, какое мне дело до спектакля, когда моя Жанночка сломала ногу.
***
Спектакль прошел на ура! Все зрители были в восторге от игры героев. Ника была просто счастлива: с того момента, когда она вышла на сцену и посмотрела на наполненный зал, она решила, какой будет ее будущая профессия. Ника очень хорошо сыграла свою роль, один человек, пришедший на спектакль и оказавшийся важной персоной в актерском училище, предложил Нике обучаться в его заведении.
Но вот, Костя и Ника остались вдвоем.
-Ну... Нам пора прощаться?
-Да, наверно. Тебя заберет Таисия, а я приступлю к занятиям в училище, - Ника вздохнула, но сразу же ее лицо озарила улыбка. - Мы же будем встречаться время от времени, да и с девчонками тоже! Правда?
-Обещаю, мы будем общаться. Ника, я так тебя люблю!
Он нежно обнял ее. Им больше не надо было ничего говорить. Ведь чтобы донести свою мысль, достаточно лишь просто взгляда и прикосновения.
******************************
Вот и подошел мой рассказ к концу.  Спасибо кто голосовал и комментировал.  Это очень приятно видеть,  что история кому-то интересна.  Я хочу сказать всем моим читателям огромное "спасибо".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 23, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя