-... Это Таисия

77 5 1
                                    

В это же время три подруги вышли из детского дома и решили погулять на заднем дворе.
Через несколько дней должен был состояться спектакль "Капитанская дочка", а значит и приближался Новый год. Задний двор детского дома был как в сказке. Белое поле, скамейка, украшенная снежинками, которая переливалась на солнце, деревья с ослепительными нарядами, солнце со своими яркими лучами. Как было выше сказано, Алина, Ева и Катя вышли во двор детского дома и разговаривали о Нике. Девушки были обеспокоены поведением их подруги.
-Может, Ника чем-то была огорчена? - предположила Катя.
-Блин, ну конечно! - воскликнула Ева.- Как это мы сразу не догадались?! - с сарказмом говорила девушка.
-Кажется, вот это ее и расстроило, - показав рукой на Костю и незнакомку, хмуро сказала Алина.
Три подруги не медля подошли к Косте.
-И как это понимать?
Выражения лиц этих подруг не предвещало ничего хорошего.
-Привет, девчонки! - поздоровался Костя. - Познакомьтесь, это Таисия. Моя сестра..
-Сестра?- перебила Ева.
-Да, я сестра Кости, - вмешалась девушка. - Я его долго искала и, наконец, мне удалось найти свою кровную душу, - улыбнулась Таисия, - может, представишь своих подруг?
-Ах, да! Это Ева, Катя и Алина.
-Очень приятно...
-Нам нужно поговорить! - сказала Алина Косте.
-Эмм.. Тася, я сейчас.
Девушки и Костя отошли в сторону.
-Боюсь, у тебя неприятности!
-Ты вкурсе, что Ника тебя видела с Таисией? - оповестила Ева.
-Серьезно? А она знает, что Таисия моя сестра?
-Вряд ли, - хмуро сказала Катя. - она решила, что Таисия твоя новая девушка. Когда мы встретили Нику, она была готова вот-вот заплакать. Ты должен пойти и все объяснить.
Друзья вернулись к Таисии.
-Нам, к сожалению, надо идти, - сказал Костя своей сестре.
-Я приду к тебе на спектакль. Я так полагаю, он скоро?
-Через несколько дней. Пока, Таисия.
***
"Ну всё, успокойся! Сколько можно нюни распускать? Вот еще, из-за мальчика реветь".
Ника встала с кровати и подошла к окну, затем широко его распахнула и жадно вдохнула свежий зимний воздух. Ника высунула свою руку из окна и начала ловить снежинки.
В дверь постучали и не дожидаясь ответа открыли её. Это был Костя.
-Здравствуй, - холодно поприветствовала его Ника. - Что тебе нужно?
Девушка специально говорила как можно равнодушней, чтобы этот подлец наконец понял, что он наделал.
-Я знаю, что ты знаешь... - начал Костя.
-А я знаю, что ты знаешь, что я знаю, - усмехнулась Ника. - И кто эта девушка?
Ника все еще стояла у окна, Костя подошел к ней и заглянул в ее глаза. В них были смешаны все чувства: обида, удивление, непонимание, заинтересованность.
-Это моя сестра, ее зовут Таисия.
-Что? Сестра? - с недоуменинм спросила девушка.
-Она меня нашла сегодня.
-Вот я дура! Я подумала, что Таисия- твоя.. новая девушка. Я вспылила, даже не подумав, отключила свои мозги, - смущенным голосом ответила Ника.
-У меня есть еще одна новость: я, возможно, перееду к Таисии жить. Ей уже исполнилось 18, я умею зарабатывать деньги, мы будем друг другу помогать.
-Значит, ты уедешь?
-Скорее всего, после Нового Года. Мне жаль, - вздохнул Костя.
- Ты что?! Я безумно за тебя рада! Не смей извиняться!

Костя торопливо обнял девушку, поцеловал на прощание и ушел, на прощание сказав: "До встречи, моя девушка".

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя