Ева, Ника, Алина и Катя шли по коридору школы.
-Как Жанне сказать, что если она не отдаст кулон, её ждут большие неприятности?- Ника взволнованно посмотрела на подруг.
-Мне кажется, она не поверит нам!-Катя покачала головой.-Ты же знаешь, Ник! Она не верит никому кроме себя!
-Нет, девочки! Или сейчас, или никогда! Её замучают кошмары и видения. Я, конечно, понимаю, что мы ее не любим, но мы должны и о Нике позаботиться. Её тоже будет плохо!-Алина спсиховала и пнула горшок с цветком.
-Спасибо!- растроганно сказала Ника. - Я люблю вас, мои дорогие!
***
Жанна шла по коридору. Она была очень напугана и встревожена не на шутку. Ещё бы, девушка даже не знала, приснилось ли это потрескавшееся зеркало и страшилище в нём. Что это? Фантазия или...
-Да нет!- сказала себе Жанна.- Точно выдумка.... Сон, всего лишь сон!
Навстречу шла её подруга Лариса.
-О, привет! - Лариса дружески поцеловала Жанну в щёку.
-Привет...
-Эй, подруга! Ты чё такая грустная?!- в отличие от Жанны, у Ларисы было прекрасное настроение.
-Да так... Голова разболелась!
На самом деле у девушки не болела голова. Но как только она сказала эти слова, резко заломило в висках и разболелась голова так, как будто на неё надели ведро и колошматили по голове молотком.
У Жанны закружилась голова и подкосились ноги. Потихоньку девушка начала сползать на пол.
-Что с тобой?- спросила Лариса.
-Сказала же, голова разболелась, тупая корова!- раздраженно прикрикнула на Ларису Жанна.
-Ну я же просто спросила! - растерянно сказала девушка.
-Забей.. Скажи училке, что я не приду. Мне плохо....
-О' кей. Я пошла?
-Иди уже, Господи..
Жанна закатила глаза и покосилась на подругу.
-Пока.
Уже идя к кабинету обществознания, Лариса подумала: "Ну вот, опять мне одной сидеть!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Teen FictionНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.