"Ну вот, я и на земле.."- усмехнулась Ника.
На небе уже давно взошла луна и, как это ни банально звучит, она была огромная. Что-то придавало сейчас заднему двору таинственности.
-Всё, пути назад нет,-вслух сказала девушка.- наверняка эта встреча изменит всю мою жизнь.
И, забегу вперёд, эти слова были сущей правдой. Всё, что сейчас должно было произойти, в корне изменит жизнь Ники.
Девушка всё еще стояла около стены детского дома и смотрела вперёд. Шаг, второй, третий... Вы бы знали как бешено стучит сейчас ее сердце. Ника то и дело воровато оглядывалась по сторонам. Конечно, если её заметят, то игра окончена. Если бы Ника не была так взволнована, она бы заметила как из-за угла за ней следит фигура. Это был он....
Наконец-то Ника дошла до этой скамейки и встала около неё. Почему? Можно же сесть! Но нет, Ника не хотела сидеть.
Вдруг из-за угла вышла фигура. Она (эта фигура) неторопливо шла по направлению к девушке. Ника тоже заметила его и сердце вот-вот выскочило бы из груди.. Ника сделала глубокий вдох и резко выдохнула.
"Успокойся, Ника-подумала девушка.- Всё будет хорошо!". И знаете, она по настоящему успокоилась.
Вот ведь, как бывает. Как перед важным вступительным экзаменом ты волнуешься, трясешься от страха, не находишь себе места. И когда ты уже стоишь перед заветными дверями, силы на страх уже покидают тебя и ты смело идёшь навстречу.
Так же и с Никой. Она тряслась от сраха, ноги становились ватными только об одной мысли, но сейчас всё изменилось. Девушка была спокойна как удав.
Смотрели передачу "Давай поженимся"? По такому же принципу сейчас всё и происходило. Немного света, одна фигура стоит на месте, другая идет по направлению к ней. Оба немного волнуются, но через несколько минут они будут рады знакомству.
Долгожданный миг настал. Он подошёл к ней и луна уже до конца осветила площадку заднего двора.
-Ты?.. - Ника спросила его.
-Ты...-прошептал КОСТЯ.
Костя и Ника молча смотрели друг другу в глаза. И в одно мгновение, они не сговариваясь обняли друг друга. Крепко-крепко. Чтобы никто не смог их разлучить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Teen FictionНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.