Как он мог?!!

128 9 2
                                    

Ника долго искала Костю. В библиотеке, в столовой, в его комнате- нигде его не было. Сказать по правде, девушка еще не до конца была уверена в правильности своего решения. Совсем уже отчаявшись, Ника вышла на задний двор детского дома и увидела странную картину.

Рядом с Костей стояла девушка и крепко его обнимала. Девушка была довольно красивая. Каштановые волосы, заплетенные в "колосок", длинные ресницы, красивая улыбка- вот всё, что успела увидеть Ника.

Таинственная девушка была одета в синее платье, облегающее ее фигуру, лисья пушистая шубка и туфли на каблуках придавало еще больше женственности. Чтобы её не увидели, Ника спряталась за угол.

Несколько минут девушка просто смотрела на их радостные лица. Смотрела на то, что не хотела видеть. Смотрела как они обнимают друг друга.

Потом Ника почувствовала злость. Как он мог?! Я защищала Костю, а этот подлец так со мной поступил! Но дальше вместо злости уступила пустота. Чувство, что её обманули и предали не покидало девушку. Казалось, что все краски жизни взяли и превратили в черную смолу, которая тянулась вниз вместе с её самооценкой.

Ника хотела подойти к нему, молча посмотреть в глаза. Чтобы Костя понял, что она чувствовала.

"Нет, я уйду. Уйду тихо и незаметно, чтобы Костя с этой фифой ничего не поняли и не заметили".

Сердце Ники просто разрывалось на части. Она почувствовала такую эмоциональную усталость, какой никогда не было. Хватит, хватит на всё это смотреть!

Ника зашла в детский дом. Навстречу её шли подруги.

-Ой, Ник, привет!- помахала рукой Алина.- Почему в столовой не была?

-Оставьте меня, пожалуйста!- попросила Ника дрожащим голосом. Девушка чувствовала, что еще чуть-чуть и её слезы польются без остановки.

-Эй, что случилось? - немного приподнимая подбородок Ники, спросила Катя.

Ника грубо оттолкнула девушек и побежала в свою комнату. Уже оказавшись там, девушка бросилась на кровать и зарыдала.






НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя