Глубокая ночь. Жанна неторопливо шла по коридору, изредко оглядываясь по сторонам. Конечно, куда ей было торопииться?! Все вокруг спят и никому нет дела до неё.
-Где же эта чертова комната?!- прошипела Жанна.- Лабиринты, заблудиться так можно!!
Но вот наконец-то показалась та самая заветная дверь. Ключ к совершенствованию желаний.
"Итак, медленно открывай дверь, заходи и бери то, что принадлежит тебе!"- девушка давала инструкции самой себе.
Жанна уже была готова приоткрыть дверь, но что-то ей мешало. Очень мешало. Что-то таинственное... Вдруг девушка почувствовала, что за её спиной кто-то есть. Она резко повернулась назад, и... там никого не было.
"Я сама себя накручиваю!"- успокоила себя Жанна.
Жанна опять потянулась к дверной ручке, но почувствовала чьё-то дыхание. Сердце забилось сильно-сильно, готовясь выпрыгнуть из груди. Её не хватало воздуха. Жанна дышала часто и тяжело. Наконец-то она решается обернуться и..
"У меня точно глюки!! Никого нет, а ты как причудливая старая бабуська боишься любого шороха!"
Смотрели фильмы или сериалы, где у людей "просыпается" совесть и разговаривает с ним, а так сказать чертенок угововаривает сделать дурной поступок. В голове Жанны прородились и такие мысли.
-Ты воровка.. Это очень плохо.. Ты берёшь на себя тяжелый грех!-вещала "светлая сторона".
- Но ты никогда не опускаешь руки и добиваешься того, чего хочешь! - поддразнивал ее "чертенок".
-Если ты это сделаешь, совесть задушит тебя. Ты опустишься на самый низ морально и душевно. Не будешь считать себя за человека.
-Зато какой адреналин!!!!!!-завизжала "темная сторона".
"НУ ВСЁ ХВАТИТ!!!! Надоели оба! Убирайтесь. Я поступлю так как считаю нужным и никто мне не указ!"- Жанна была уже на грани истерики. Она все таки не послушала свою совесть и открыла дверь. Эта была таже самая Жанна, наглая и стервозная.
Ника и остальные девочки спали. По крайней мере, так считала девушка. На самом деле, Ника перестраховалась и "вылепила" из ненужной одежды свою фигуру и накрыла одеялом.
Жанна начала лазить по шкафчикам. \
"Блин, вот я дура!!! Она же с собой его всегда носит!"- Жанна рассердилась на саму себя.
Но нет, её ждал приятный сюрприз. На самом дне лежал очень красивый кулон. Быстро запихнув его себе в карман, Жанна отправилась в её комнату.
***
Около её двери стояло большое зеркало. Непонятно почему, но Жанне захотелось посмотреть как оно будет смотреться на её шее.
Девушка приложила кулон к себе..... и тут случилось невероятное!!
Зеркало быстро начало покрываться корочкой льда и вдоль него пошли трещины. Сзади показалась какя-то фигура с черными волосами, посмотрела на Жанну и одними губами прошептала: "Ты сама нарвалась на неприятности!". Ясное дело, всё это отражалось в зеркале. Но главное было вот что: хоть фигура и говорила только губами, не произнося ни звука, напуганная и без того девушка, поняла, что фигура сказала.
Чувствуя, что сейчас потерят сознание, она быстро открыла дверь в свою спальню и легла на кровать. Вскоре, Жанна уснула беспокойным и полный всякими кошмарами сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Teen FictionНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.