"Надо все рассказать"

186 7 4
                                    

-Что? - переспросила Ника.
-Мне нужен Костя Абросимов, - повторила Жанна.
-Жанна, ты... Ты просто...
-Сколько? - спросила Жанна.
-Всмысле? - не поняла девушка.
-Сколько ты хочешь денег за Костю?
Ника потеряла дар речи. Несколько минут Ника просто молчала лишь качая головой, но потом все-таки поборола себя и сказала с трудом, едва сдерживая слезы.
- Он не вещь. Ты не можешь просто выкупить Костю у меня. У него тоже есть чувства!
Ника в слезах выбежала из зала. А вслед летел укор Жанны:
-И запомни! Он! Мой!
***
Ника шла по коридору детского дома в библиотеку.
-Нет, я не буду никому говорить о том, чтт произошло. Это неправильно.
-Привет, Ника!
К девушке подошли Алина, Ева и Катя.
-Привет, мы сегодня на репетицию?
-Ага, будет генеральная, - ответила Катя.
-Девчонки, вы идите, я вас потом догоню. Хорошо? - устало спросила Ника.
- Мне надо кое что сказать. Я позже подойду, - попросила Ева.
Когда девочки ушли, Ева взволнованно спросила у девушки:
-Что случилось?
-С чего ты взяла, что что-то случилось? - покраснела Ника.- Я устала просто, не обращай внимания.
-Запомни: если у тебя какие-то проблемы, то мы можем с девочками и Костей всегда сможем тебе помочь.
***
Оставшись в одиночестве, Ника чувствовала себя разбитой. Внутри была пустота и грусть. "Как Жанна может решать за других?! Ведь Костя же не товар в магазине, а живой человек! У него есть свои чувства, эмоции.. Нельзя оставлять это в тайне. Хуже будет, если Костя узнает об этом от этой Жанны и тогда это будет конец... Нет"- повторила Ника, - "Надо все рассказать ему. Возможно, что мы вместе что-нибудь придумаем".

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя