-Сколько много желающих!- удивилась Зинаида Сергеевна.- Я только пришла вам сообщить, что руководить процессом будет Ксения. Жанна составила приблизительный список актеров. Оглашай, Жанна. А я пойду, у меня есть кое-какие дела в кабинете.
-Здравствуйте, будущие неудачливые актеры. Спешу вам сообщить, что я вам даю шанс на популярность в школе, если вы не справитесь, то это ваши проблемы.
Жанна была одета в строгий серый костюм, но свои волосы она распустила. Всем своим видом Жанна показывала, что все, кто здесь находится, жалкие люди, неудачники по жизни.
-Говорит, как наша директриса. Случаем, Жанка ей не родственница? - пошутил Костя.
Да-да, он тоже был здесь. У Кости была слабая надежда на то, что он будет Гриневым, а Ника-Марией Мироновой.
-Приготовились? - спросила Жанна.- Она стояла на высоких каблуках в боевой позе, как будто готовилась отражать атаку.- Я начинаю. Итак, Петра Андреевича Гринева будет играть Костя Абросимов. Савельича-Савелий, что вполне логично. Роль Екатерины II достается Кате, подруге Ники. Пугачев-Леша, Швабрин-Максим, Коменданта Миронова-Овсянников Женя.
-А у нас еще две роли есть. Василиса Егоровна и Маша Миронова. Кто их будет играть?-спросила Алина.
-Ах, ну да!- сделала вид, что забыла Жанна.- Я буду играть Машу, а Василису Егоровну- Алина.
-Ты?! Марию Миронову?! Да ты шутишь?! Ника сыграла бы в сто раз лучше! - с возмущением сказал Женя Овсянников.
-Я не шучу. И вообще, у меня выявлен талант актрисы!-заявила Жанна.
-Выявляются только болезни!- хмыкнул Максим.
По залу прошелся робкий смех.
-А ну молчать!- прикрикнула на них разъяренная девушка.
-Слушай, а может вы с Никой ролями поменяетесь? Ты вполне можешь сойти за бабушку,- предложил Костя.
-Я сейчас позову Ксюшу и она вам задаст! - пригрозила Жанна Стерва,
-Ей столько же лет, сколько и нам, а ведет себя, как будто ей лет 30, а мы какие-то тупые малолетки,- прошептала Ева Нике.-Ага, - так же шопотом ответила Ника.
-НУ ВСЁ, ВЫ МЕНЯ ВЗБЕСИЛИ!!! НИКА БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НИКОГО ИГРАТЬ!!! ОНА БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ ЗА КОСТЮМЫ, А ЕВА- ЗА ДЕКОРАЦИИ. ВСЕМ ВСЁ ПОНЯТНО?!
Вдруг стала гробовая тишина. Да, такой Жанну еще никто не видел. Слышно было, как муха тихонечко залетела в зал через открытое настеж окно.
-Всем? Все? Понятно?
И не дожидаясь ответа, Жанна молча вышла из актового зала. Люди стали расходиться. А через некоторое время в зале остались только наши влюбленные голубки.
-Ты сильно расстроилась, когда Жанна понизила тебя в "должности"?
-Ничуть,- улыбнулась Ника.-Мне все равно буду ли я играть в спектакле или нет. Самое главное, что мы вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Novela JuvenilНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.