ЖАННА!!!

489 21 5
                                    

Ника пришла поздно ночью, когда все уже спали. Эта ночь была самой лучшей в ее жизни. Они с Костей очень хорошо провели время. Оказывается, у них много общих интересов: книги, музыка, кино... И еще, у него очень красивые глаза!

За этими мыслями Ника не сразу поняла, что пошла без кулон на свидание. Когда девушка уже хотела ложиться спать, подумала с ужасом: "Где же он?? Куда я его подевала? Без него я не смогу!! А может это всего лишь глупые фантазии насчет магии? Да нет!- Ника покачала головой.- Ничего со мной за одну ночь не случиться.. А завтра я его хорошенько поищу!"

***

Сердце билось очень сильно. Ещё немного и девушка не смогла бы выдержать такого напряжения эмоций. Все ее мышцы дрожали. От страха она не смогла даже пошевелить рукой. Но, преодолев все угрызения совести, она вошла в комнату. Нет, это была не её комната, не её кровать, не её тумбочка где она нашла что-то красивое и, в тоже время, пугающее... Но всё же это произошло.

Следующая картина: девушка шла по коридору. Она остановилась у зеркала и посмотрелась в него.. Следующее мгновение было очень размыто. Фигура, слова, зеркало, СТРАХ...

Завертелся калейдоскоп с красивыми картинками, всё побежало перед глазами:

-ЖАННА!!

***

-Девочки, я вам говорю, что именно Жанна взяла  кулон у меня! Я это почувствовала!

-Ты думаешь?-Катя посмотрела на Нику задумчивым взглядом.

-Да! Я обязана ее предупредить. Это очень опасно для нее!

-Но, Ника.. Поспорю на все что угодно, что Жанна не поверит ни на грамм тебе.- Ева посмотрела на девушку.- Спорим?

-Не надо никаких спров!! Я согласна с Никой. Мы все можем находиться в опасности: Мы, Жанна, Костя, да и учителя тоже!

-Хорошо, Алина. Я поговорю с ней.

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя