Последние приготовления

537 25 8
                                    

Что делают люди ночью? Глупый вопрос, правда? Обычно все спят, НО.. Кто-то сидит вконтакте, фейсбуке, твиттере и других социальных сетях. Кто-то ночью ищет свою любовь или друзей и переписывается с ними до пяти утра. Кто-то слушает музыку в наушниках и думает о несостоявшейся любви. Кто-то придумывает план мести. Еще есть одна группа людей, которые ночью выбираются из дома или приюта и идут искать приключения. Ника относилась сегодня к последней группе. 

Девушка  стояла,  смотрела в окно и думала. На часах было 11 часов вечера. Казалось бы, о чем тут думать?! Всё складывается как нельзя кстати, она еще не успела нажить себе врагов (ну, кроме Жанны конечно), хорошие отношения почти со всеми учителями,  твердая хорошистка, с Костей тоже ничего..  Но всегда есть какой-то минус и Ника пыталась понять, что так ее тревожило. Что-то не давало ей покоя, всё тело обжигало синим пламенем и заставляло думать. 

Девушка посмотрела на часы. 11:30. Теперь ей не о чем было думать. Вот знаете как бывает: ты смотришь в одну точку, ты как будто здесь и одновременно где-то там. Просто не думаешь ни о чём. У меня иногда тоже бывает своеобразный ступор. Сижу перед монитором и не знаю, что писать. Одновременно думаешь и одновременно нет. Знаю, понять это невозможно). Так Ника просидела примерно 15 минут. Для того, чтобы выйти на улицу было достаточно пяти-десяти минут.

И тут у Ники возникла до ужаса банальная мысль: что надеть? Обычно она не затрагивала этот вопрос так глубоко. Подумаешь, в школе-форма, в детском доме- тоже что-то, похожее на форму. То есть на выбор: сарафан, бриджи, две юбки и футболки. Нет, это точно не форма. Но больше то у нее ничего нет. Если только зеленое платье, в котором она пришла сюда. Но оно для неё уже маленькое. И ветровка, джинсовая или из похожего материала. А это идея! Джинсовка+платье= самый сносный вариант.

Вот и все приготовления закончены. Ника ужасно волнуется. Еще бы! Это её неофициальное первое свидание. Девушка почувствовала как у нее горят щеки. Ну всё, нет времени тянуть, пора идти! И Ника неторопливо спустилась по веревке.

НИКАМесто, где живут истории. Откройте их для себя