Ноябрь. Чего можно ждать от ноября? Вообщем-то ничего, если не считая праздников. Довольно незначительных. Достаточно просто напечатать в майле или гугле "выходные и праздники ноября". Вам предложат огромный список праздников. Мы не будем отмечать каждый новый праздник тортиком и чашечкой горячего чая. Но некотоорые даты особо запоминаются в нашей жизни: будь это свадьба или день рождение.
Ника родилась в ноябре. На протяжении целой недели стояли морозы: не жуткие, так себе погодка... Ника была впринципе не нужна своей матери. Имя знать не обязательно, потому что она нигде не будет встречаться в повести. Хорошо, пускай это будет Д. Ну так вот.. Д. искала подходящий дом для своей крошки. Вера тогда работала у одной очень богатой дамы, прислугой. Поздним вечером Д. наткнулась на этот богатый особняк и решила, что здесь и будет жить Ника. Она позвонила в колокольчик и спряталась в кустах. Вера как раз проходила мимо главной двери когда позвонили в дверь. Соблюдая все правила осторожности, Вера приоткрыла её. Конечно, она никого так и не увидела ,но тут раздался плач. Ника лежала в плетеной корзине. Взяв эту корзину в руки женщина увидела маленький комочек, укутанный белой простыней. Было видно, что девочка из небогатотй семьи. Вера ушла в свою комнату, не забыв прихватить и младенца.
На следующее утро, Вера показала той богатой даме, Алене Александровне Нику. Да, девочка ей понравилась, но Алена Александровна принципиально не хотела детишек и поэтому решила поставить бедной Вере ультиматум: либо вы отдаете куда-нибудь ребёнка, либо вон из моего дома.
Женщина уже привязалась к Нике и реила, что поедет к своей сестре Марише. Через некоторое время Маришин дом сгорел, а вместе с ним и она. Этот пожар произошел ночью. Ника и Вера гостили где-то неподалеку. Так девочка и женщина оказались на улице. С горем пополам Вера нашла работу, но зарплаты не было достаточно для содержания двух человек.
Ну так вот. Ника родилась 15 ноября и в детском доме с нетерпением ждала этого дня.
Как я его буду отмечать?-думала Ника.- Да скорее всего даже и не буду. Для меня будет подарком мои лучшие подружки, живые и здоровые. И Костя...
С недавних пор Костя и Ника очень сблизились. Общаться они стали больше да и вообще...
Но девочка еще не забыла о том таинственном незнакомце вконтакте. По желанию у них проводились дополнительные занятия по информатике, один раз в неделю + настоящий урок. Не было ничего нового, изо дня в день не менялось даже количество друзей. И вот сегодня в ожидании какого-то чуда Ника листала новости групп и сразу же заметила напротив "Сообщения" цифру 1.
Не задумываясь, Ника сразу же нажала на цифру. Audi Max.
К. - Во дворе в 12 часов ночи. Не опаздывай.
Н.- Хорошо, я приду. Ты волнуешься?
К.- Есть немного. А ты?
Н.- Где ты меня будешь ждать? Мандраж чувствуется.
К.- Я приду позже тебя. Ты главное не волнуйся ;)
Н.- Хорошо, не буду. Пока)))
***
-Ну что?- спросила Катя.- Ты общаешься с этим таинственным незнакомцем?
-Да, нам тоже интересно!- поддержали подругу Алина и Ева.
-В общем... У нас сегодня встреча. Ну как бы не сегодня и не завтра.
-В 12 что ли?- уточнила Ева.
-Вот именно! Девочки, - посмотрела на них Ника.- Я так боюсь. Прямо не могу, места не нахожу. Вдруг он мне не понравится?
-Ой, да брось! В любом случае вы с ним будете товарищами или друзьями
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НИКА
Teen FictionНика- обычная девушка, почти такая как все. Она попадает в детский дом, находит там друзей, врагов и свою первую любовь.