2

4.7K 199 9
                                    

Парень выскочил из-за угла и обнял девушку в знак приветствия. Они оба шли по улице.
- Я не знала что подарить, поэтому просто купила декоративный нож, но им тоже можно пользоваться. - Кара протянула подарок Диего.
- Ой, ну зачем? Я же просто позвал на новоселье. - произнес Диего, но подарок принял.
- Ну что, у каждой семьи свои скелеты в шкафу. Какие у тебя? - Кара.
- Мой отец был ученым. Изобрел сыворотку для обезьян, чтобы они эволюционировали до человека. Поэтому в течение всей моей жизни в том доме, за нами присматривала обезьяна, которая умеет говорить, читать, рисовать, писать и так далее.  Поэтому не пугайся. Мама наша является роботом, так как отец не смог забыть свою первую любовь. Дом большой, поэтому не заблудись. Братья и сёстры все со своими причудами, поэтому просто нужно смириться. - Диего.
- Смешно. - коротко ответила Кара.

Подойдя к дому, дверь им открыла почти человеческого роста обезьяна по имени Пого. Он поприветствовал гостью и проводил на кухню, где были все остальные члены семьи.
- А у вас целый праздник! - Кара.
- Просто это типичный наш ужин, мама любит готовить. - Диего.
- Привет, я Элисон, сестра Диего. - номер три.
- Твоя сестра известная актриса и ты молчал? - Кара.
Она познакомилась со всеми остальными, кроме номера Пять. Он не очень был рад новой подруге семьи.
- Ты говорил, что братьев четверо, а где еще один? - Кара.
- Он умер, когда ему было 16. - Лютер.
- Ой, мне жаль, я не знала. - Кара.
- Да брось, он даже будучи мертвым меня бесит своим присутствием. - раздраженно проговорил Клаус.
- Ясно. - подозрительно сказала Кара.

Спустя пару часов девушка вышла из дома, но ее остановил голос.
- Стой, Диего хотел передать тебе тетрадь. - протянул предмет Пятый.
- Эм, спасибо. - Кара ответила, но парень уже повернулся спиной и шел обратно домой. - А может имя скажешь?
- Это что-то поменяет? - парень сделал паузу, но потом крикнул. - Пятый!
- Хм, Пятый. - Кара направилась домой.

На следующий день она шла мимо библиотеки и увидела на окнах кровь.
Зайдя во внутрь помещения на полу лежали трупы, на стенах и окнах кровь. Пройдя чуть дальше, Кара увидела кусочек ткани темно-синего цвета, который оторвался во время боя. Услышав звуки сирен, она спрятала кусочек ткани и вышла на улицу.
- Я из полицейского участка. - говорила Кара, держа удоствирение в руках.
- Увидел, что там? - офицер.
- Я насчитала 7 трупов с автоматами в руках. Возможно на одной из книг будут отпечатки пальцев, но это не факт. - Кара.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя