Поздний вечер, Кара пришла в комнату, где Пятый сидел за столом и рылся в листочках.
- Я спать хочу, поэтому мне не мешать. - девушка легла на кровать, а парень даже необратил на неё внимание.
Пятый пытался каким-то образом найти Роя, но не получалось. В 3 часа ночи он сильно ударил по столу, что аж Кара проснулась. Она посмотрела на часы и была в шоке.
- Ты спать собираешься? Сколько кружек кофе выпил? - Кара.
- Нет, не собираюсь. Около шести кружек. - посчитал Пятый.
- Ты ахринел? - она стукнула его подушкой. - Только попробуй выпить ещё одну кружку, ясно? - Кара.
- Ясно, ясно. Все спи. - последнюю фразу он произнес тихо и спокойно.
Кара сново уснула, а парень только спустя 30 минут смог найти Роя и уставшими глазами посмотрел на подругу.
Он ухмыльнулся, когда увидел, как она сжимает подушку, будто игрушку. Кара казалась очень милой и безобидной. Пятый понимал, что она очень дорога Диего, поэтому будет защищать её всей ценой. Но думал ли он о себе?
Он забрал подушку с кровати и лег на пол, укрывшись своим пиджаком.Утро. 9 часов утра. Кара открыла глаза и не увидела рядом Пятого.
- Черт, он что всю ночь не спал? - только когда она встала, увидела лежащего, спящего на полу медвежонка, которого хотелось обнять. Она стянула одеяло с пастели и укрыла Пятого.
Выйдя из комнаты, она спокойно спустилась вниз, где были все.
- Пятый всегда ночью не спит? - Кара.
- Да, ещё с того времени как он вернулся из апокалипсиса, не может установить режим сна. - Элисон.
- Кстати, Диего, он спал на полу. Твердом, холодном полу. - Кара.
- Ничего, ему полезно! - улыбнулся тот.
- Хорошо, тогда сегодня спать будешь на коврике возле входной двери. - Кара взяла кружку чая и села на диван.Через час спустился Пятый с взерошенными волосами.
- Я нашел Роя, я, Диего и Лютер идем к тому месту. - Пятый.
- Боже, что у тебя на голове? - Элисон подошла к брату и пречесала его волосы.
- А меня ты когда с счетов снял? - Кара.
- Мы не знаем, что там будет. Поэтому ты не идёшь. - Пятый.
- Давайте я останусь со всеми, а Кара пойдет с вами. Вдруг кто-то нападет. Я их защищу. - Лютер.
Кара улыбнулась, а Диего не довольно посмотрел на Пятого.Они приехали к нужному дому. В нём никого не было. Пятый телепортировался во внутрь, а Диего пытался взломать дверь. Кара выхватила у него нож и легким движением взломала дверь. Зайдя во внутрь они стали осматривать помещения.
- Что мы ищим? - Диего.
- Какие-нибудь документы о Комиссии или где он будет в ближайшее время. - Пятый.Кара искала на кухне, Пятый в спальных комнатах, а Диего во всех остальных. Девушка уронила банку и оттуда выпала, какая-то бумажка.
Появилась вспышка.
- Что это? - Пятый выдернул.
- Вы что-то нашли? - Диего.
- Да, похоже на билет. - Кара.
- Это приглашение на бал. Похоже он что-то замышляет. - Пятый.
- Хочет убить своего друга. - Диего читал записи, которые нашел он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...