Бал. Роскошный зал, большие столы с едой, бакалы шампанского и вина. Красивый паркет, на котором будут танцевать приглашенные гости. Музыканты сидят далеко в углу, но их музыка разносится по всему помещению.
Как только семья Харгривз зашли в зал, их охватило большое пространство.
- Не подаем вида. Ясно? - Диего.
- Да, просто танцуем, пьем, едим. Всё! - Лютер протянул руку Элисон, тем самым приглашая её на танец.
Диего пригласил Ваню, а Клаус подошел к Каре и хотел было пригласить её на танец, как увидел на себе пронзительный и ужасающий взгляд Пятого. Клаус все понял и ушёл.
- Потанцуем? - предложил Пятый. - Надо кучу взглядов от себя отвести.
Девушка согласилась.
Он взял её за талию, а она положила ему одну руку на плечо. Другой рукой она взяла его ладонь и выставила руки в сторону, формируя лодочку. Они стали немного пританцовывать.
- Неплохо двигаешься! - Кара.
- Отец всех заставлял учится танцевать. - Пятый.
- Пожалуйста, скажи, что без платья я выгляжу лучше! - Кара только потом поняла, что сказала.
- Эм, ну без платья я тебя ещё не планировал увидеть, но тебе идет та одежда, в которой тебе комфортно. - на лице парня появилась легкая улыбка.
Кара улыбнулась в ответ.- Диего, прекрати на неё смотреть. Сам видишь, что она небезразлична Пятому, так помоги им сойтись! - Ваня.
- Не могу, он пока не получил мое доверие. - Диего.
- Доверие? А благославлять, тоже ты будешь? - Ваня.
- Не дай бог, до этого дойдет. - Диего.Клаус стоял около стола с выпивкой и общался с Беном.
- Вот они красивая пара, ты представь какие у них будут дети! - Клаус.
- Дети? Клаус ты нормальный? Хотя нет, стой, это очевидный вопрос. Ты совсем с ума сошел? - Бен.
- А что? Лучше, чтобы они взяли по половине от Пятого и по половине от Кары. Это будут самые красивые малыши! - Клаус.
Лютер на одном из балконов увидел Роя и моментально подошел к Диего. Об этом узнал и Пятый. Номер Пять и Кара поднялись на этаж, где был Рой, а с другой стороны поднялся на тот-же этаж Диего.На небольшую платформу вышел Джош.
- Спасибо всем, кто пришёл поздравить меня с 45-летием. Я рад каждому вашему поздравлению. Но больше я рад, что здесь присутствует человек, который был мне как брат ещё с армии. Его зовут Рой. - Джош.Рой поднял снайперку и целился.
- Эй, не стоит совершать ошибку. Он умрет по своей воли. - крикнул Пятый.
Рой обернулся и увидел ребят. Диего напал на него и завязалась драка.
В конце концов Кара выхватила пистолет из кармана Роя и выстрелила в него. На девушку попала его кровь. Глаза Кары расширились и она посмотрела на оружие, и моментально его отбросила в сторону. Она посмотрела на свои руки.
- Я его убила. - с ужасом в голосе проговаривала Кара.
К ней подбежал Пятый схватил её, передал Диего, что они будут дома. Пятый и Кара исчезли во вспышке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...