Утро не бывает добрым. Этот девиз приследовал девушку в течение всей жизни. Кара спустилась на кухню и увидела только Пятого. Он искал кофе.
- Колумбийский на полке слева от тебя. - парень обернулся к девушке.
- Спасибо! Ты кстати что так рано проснулась? Только 6 часов утра! - Пятый заварил себе напиток и сел за стол.
- 6? Черт, я думала, что уже 10 часов утра. - Кара села рядом с ним. - Ты боишься отправляться на задание, верно?
- Да, боюсь, что опять застряну во времени, а это страшно. Ты не обязана идти с нами. - Пятый.
- Ты от меня не отвертишься. Тем более, Диего будет волноваться, я должна быть у него на виду. - Кара.
На кухню пришла Грэйс и начала готовить завтрак для всех.Всë семейство кушали за столом, пока Клаус не начал сходить с ума.
- Бен, да отправишься ты с нами. Хватит мне надоедать. - Клаус.
- С каким Беном он разговаривает? - Кара.
- С нашим братом, он умер на задании, когда было 16 лет. - Лютер.После завтрака все собрались в зале уже с вещами. Все взялись за руки и исчезли в синей вспышке.
* США. Олимпия. 1978 год. *
В светло зелёном доме, с белыми окнами появилось яркое свечение. Семью Харгривз раскидало по всему дому. Клаус оказался в ванне, а рядом с ним Бен. Диего появился в подсобке со швабрами. Лютер упал на пол около лестницы, а Элисон умудрилась упасть на диван. Ваня встала с пола. В одной из комнат на кровать упала Кара, а на пол в той же комнате упал Пятый. Когда парень встал, он запнулся об ковер и упал на кровать рядом с Карой.
- Так, я не понял. Вы чем тут занимаетесь? - в комнату зашел Диего.
Пятый быстро соскочил с кровати и ушёл.
- Кар, я все понимаю, 18 лет, мальчики и все такое, но ему же 58 лет! - Диего.
- Диего, зато он умнее многих 18-тилеток. Я уж лучше влюблюсь в 58-летнего деда в теле подростка, чем стану встречатся с тупорылым мальчиком. - Кара.
- Максвелл, он опасен. Ты знаешь скольких он убил? - Диего взял девушку за руку.
- Ты не поверишь на сколько я опасна. И ты не знаешь скольких я убила. - она выдернула руку и ушла.В первый день они пытались найти Роя, но все безуспешно.
- Так, скоро мы будем ложится спать, есть три комнаты с двухспальными кроватями. И есть диван. Кто, где? - Элисон.
- Предлогаю разделится по таким парам: Диего и я, Элисон и Ваня, Клаус на диване... - Диего перебил Лютера.
- Ты что хочешь, чтобы Кара и Пятый были в одной комнате? - Диего был зол.
- Хочешь чтобы она с тобой ночевала? Она единственная с кем Пятый нормально общается. Все остальные не хотят ночью проснуться около своего окровавленного тела, ясно! - Лютер повысил голос, после чего ушёл в комнату.
- Если этот пенсионер что-то с тобой сделает, я его убью самым жестоким способом. - произнес Диего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...