4

4.2K 180 4
                                    

- Кара, я все объясню. - Диего.
- Что ты объяснишь? Что твой брат, которому 19 лет, убил 17 человек! И самое странное, как его отпечатки совпали с закрытыми делами из 60-ых годов? Он что, во времени путешествует? Такого быть не может. Я сама даже не поверила, но потом проверила еще три раза, не было ошибки. - Кара была в панике.
- Ты живешь не в том мире, где есть только обычные люди. - Диего.
- Что за хрень? - Кара.
- Диего, если ты хочешь с ней быть честным, надо сказать правду. - Лютер положил свою руку ему на плечо.

Пятый не дожидаясь ответа телепортировался на глазах у Кары. Девушка запнулась и от испуга чуть не упала.
- Какого здесь творится? - Кара.
- Успокойся. - Диего хотел к ней притронуться, но девушка шарахнулась от него.
- Не трогай меня. Ты это хотел мне объяснить? - Кара показала пальцем на номера Пять. - Он что... телепортировался? Это нарушение всех законов физики! Вы все чем-то обладаете? - Кара увидела как Элисон кивнула. - Так, я с разными психами общалась, но чтобы на столько с катушек слететь всей семьей!!! Капец. - Кара собрала бумаги и выбежала из дома.

Девушка слышала, как Диего звал ее.
- И что ты стоишь? Подругу будешь спасать? - Элисон.
Диего рванул с места.

Кара шла быстрым шагом по улице, но потом её кто-то дёрнул за руку и развернул. Это был Диего.
- Кара, выслушай. Дай мне все объяснить! - Диего.
- Не трогай меня. А то вдруг мозги мне взорвешь. - Кара.
- Нет, мозги взрывает Элисон. - Диего увидел взгляд Кары, который отображал страх и испуг. - В общем, мы все, братья и сестры, родились 1 октября 1989 года. Нас выкупил наш приемный отец - Реджинальд Харгривз. Узнав о способностях наших, он создал Академию Амбрелла. Мы стали тренироваться, все кроме Вани. Отец знал о её способностях, но говорил нам, что она обычная. Он попросил Элисон внушить Ване, что она обычная. В 13 лет Пятый психанул, поспорил с отцом и телепортировался во времени в 2019 год. Там он нашел - ничего. Все разрушено, людей нет, но есть наши мертвые тела. Он застрял в том времени. Пятый прожил там 45 лет. Нашел способ вернуться к нам в 2019 за 7 дней до апокалипсиса. Причиной это происшествия стала Ваня. Она пробудила в себе свои силы. Не сумев предотвратить апокалипсис, Пятый нас всех перенес в начало 60-ых годов в Далас. Раскинул каждого по разным годам. Потом мы все снова собрались. Предотвратили атомную войну, которая произошла из-за Вани. И отправились снова сюда. Вот и все. - Диего.
Кара все это время стояла в шоке.
- Я конечно все понимаю, но чтобы на столько стукнуться головой - это неплохо. Фантазия хорошая. - Кара.
- Да это не фантазия! Пожалуйста, не говори, что это Пятый убил тех людей. Нам нельзя становится известными. - Диего.
- Ты шутишь? Но это моя работа, закрывать дела, которые все обоснованны. В общем, отстань от меня, сама разберусь. Ясно? Пока. - Кара повернулась и ушла.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя