Придя на работу к ней подошел директор.
- Кара, ты закончила дело? - спросил директор.
- Нет, все улики ведут в тупик, поэтому я думаю, дело надо закрыть. - Кара.
- Согласен. Но у нас сокращение в отделе, я знаю какой хороший ты работник, просто есть более опытней тебя. - директор.
- Вы меня увольняете? - Кара.
- Да. - директор.
- Я поняла, хорошо. - Кара стала собирать вещи.
- Ах, да. Совсем забыл. Тебе посылка пришла от « Пого» кого-то. - директор протянул большую тяжёлую коробку.
Кара поняла от кого, но что там она не представляла.
Забрав все, ей позванила хозяйка дома, в котором жила девушка, и сообщила, что дом продон.
Кара на последние деньги заплатила за номер в мотеле.Она сидела на кровати и читала комиксы про Академию Амбрелла, которые были в этой посылки.
- Черт, так это правда! - заглянув в коробку, она нашла диск.
Вставив диск в телевизор, она увидела репортаж.
* - Сейчас мы находимся возле банка, захваченного бындитами. Известно что внутри есть заложники. - все рядом стоящие люди показывали пальцами на крышу. - Кто там бежит?
По крыше несся парень лет 12, с белыми волосами и в маске с белыми вставками. Вдруг он куда-то исчез.
Через пару секунд из панорамного окна вылетает тело бандита, который уже был бессознания. Затем, спустя несколько минут из здания выходят дети и выстраиваются в линию. Вперёд выходит мужчина, называющий себя их отцом или же Реджинальдом Харгривз.
- Я представляю - « Академию Амбрелла ». - заявил он. *
Запись закончилась.
- Так, здесь Диего и всем остальным лет 12, а это получается Пятый, но сейчас он выглядит на 19, черт. То что говорил Диего это правда. - размышляла Кара.На следующий день Кара решается приехать в Академию.
Постучав в дверь ей открыло человекоподобное шимпанзе.
- Мисс Кара, я знал, что вы приедите. - Пого.
- Что ж, если ты знал, что я такая очевидная, то пожалуй я оставлю твою посылку здесь. - девушка поставила коробку на пол около лестницы. - Где семейство особо одарённых?
Пого улыбнулся и провёл Кару на кухню, где сидели её знакомые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Два самых опасных психа, нашли друг друга!
FanfictionКара Максвелл обычная восемнадцатилетняя девушка. С раннего детства живёт в детдоме, так как родители умерли. В 6 лет её удочерила женщина со строгим характером. Ближе к 10 года Каре поставили диагноз гомицидомания - влечение к убийству. Работает де...