6

3.7K 183 16
                                    

Первым её заметил Диего.
- Кара!? - он хотел подойти, но девушка выставила руки, дабы показав, что лучше держать дистанцию. На его движение все взглянули на девушку, а Пятый развернулся на 180°.
- Я лишь пришла сказать, что дело закрыто по причине заведения полиции в тупик. - Пятый кивнул Каре в знак благодарности, держа в руке кружку кофе. - И да, Диего, если захочешь меня навестить в отделе полиции, то меня там не будет. Так как меня уволили, да и хрен с этим. Дома я тоже не появлюсь, так как хозяйка продала дом другим людям.
- Спасибо, что никому не рассказала. Я у тебя в долгу. - Диего.
- Ага. - девушка перевела взгляд на Пятого. - Твой ментальный возраст действительно составляет примерно 58 лет?
- Да, но моему телу 19 лет. - Пятый. - Просто знай, ты жила не в том мире, где Люди Х - это герои комиксов.
Кара кивнула и пошла на выход.

У двери к ней подбегает Диего и говорит:
- Где ты будешь жить?
- Не знаю, может к приемной маме поеду. - Кара.
- Если что, то двери Академии для тебя всегда открыты. - Диего улыбнулся.

Конечно Кара не собиралась ехать к женщине, которая все детство Кары превратила в армию. Каждый день тренировки, учеба, тренировки, учеба и не капли свободной жизни. Она всей душой хотела сбежать из дома, но запертая дверь её комнаты, из которой она не могла выйти, решётки на окнах, камеры видеонаблюдения вообще не позволяли ей лишний шаг сделать.

Она вернулась в комнату в мотеле.
Кара пошла в душ и размышляла, что ей делать.
Выйдя из ванной комнаты девушка заметила парня сидящего на кресле.
- Пятый? Как ты меня нашел? - Кара даже не заметила как взяла нож.
- Это было легко. Ты нас боишься? - Пятый.
- Что? Нет, я просто в шоке, что произошло за последние дни. - Кара.
- У тебя нет денег, и ты не собираешься идти к своей матери. Зачем отвергаешь предложение Диего? - Пятый проговаривал это спокойным голосом.
- Я не отвергала, я думаю, что буду вам мешать. Вы семья, а я так... знакомая Диего. - Кара.
- Все же, ты не просто его знакомая, ты для него стала как сестрой. А он редко кому-то так доверяет. - Пятый.
- Смешно. - Пятый недоуменно взглянул на неё. - Диего говорил, что ты самый суровый киллер, что ты почти не умеешь вежливо говорить. А сейчас передо мной ты уговариваешь переехать в Академию. - Кара улыбнулась.
- Я не уговариваю, кароче, ты переедишь или нет? - Пятый. - Диего себе места не находит.
- Его место - это гроб. - Пятый оценил её шутку.
Она собрала вещи в рюкзак и огляделась. Пятый протянул ей руку, намекая, что телепортирует их. Девушка недоверительно дотронулась до его конечности и они растворились в синей вспышке.

-Два самых опасных психа, нашли друг друга! Место, где живут истории. Откройте их для себя